Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головницкая Анастасия Андреевна - Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками
Головницкая Анастасия Андреевна - Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Головницкая Анастасия Андреевна
Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головницкая Анастасия Андреевна
Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Головницкая, Анастасия Андреевна.
Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Головницкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476453 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению детско-родительского взаимодействия в ходе совместной игры с традиционными и интерактивными игрушками. Проведенный анализ литературы показал важность совместной игры родителей и детей для их развития. Обычно совместная игра опосредствуется предметом — игрушкой, что обусловливает необходимость изучения игры с различными видами игрового материала. Исследования подобного рода достаточно редки, а их результаты не всегда однозначны. Данная работа включает структурированное наблюдение за детско-родительским взаимодействием в условиях совместной игры с интерактивными и традиционными игрушками, а также анкетирование, позволяющее выяснить семейные обстоятельства ребенка, его активность в домашних условиях и т.п. Наблюдение велось по 6 параметрам: взгляд, жест и речевое обращение ребенка по поводу игрушки в сторону мамы, поддержка игровых действий и переключение внимания ребенка мамой с одной игрушки на другую и устойчивость совместного внимания мамы и ребенка.
The paper is devoted to the study of parent-child interaction during joint play with traditional and feedback toys. The analysis of the literature has shown the importance of joint play of parents and children for their development. Usually, joint play is mediated by a toy, which makes it necessary to study play with various types of play materials. These kinds of studies are quite rare, and their results are not always unambiguous. This research includes structured observation of parent-child interaction in the conditions of joint play with feedback and traditional toys. Also the questionnaire allows us to find out the children’s family circumstances, their activity at home, etc. The observation was carried out according to 6 parameters: looks, gestures and speeches of a child about a toy towards their mother, support for play actions and a switching of a child`s attention by their mother from one toy to another and the stability of a joint attention of a mother and a child.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Головницкая, Анастасия Андреевна.
Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Головницкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476453 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению детско-родительского взаимодействия в ходе совместной игры с традиционными и интерактивными игрушками. Проведенный анализ литературы показал важность совместной игры родителей и детей для их развития. Обычно совместная игра опосредствуется предметом — игрушкой, что обусловливает необходимость изучения игры с различными видами игрового материала. Исследования подобного рода достаточно редки, а их результаты не всегда однозначны. Данная работа включает структурированное наблюдение за детско-родительским взаимодействием в условиях совместной игры с интерактивными и традиционными игрушками, а также анкетирование, позволяющее выяснить семейные обстоятельства ребенка, его активность в домашних условиях и т.п. Наблюдение велось по 6 параметрам: взгляд, жест и речевое обращение ребенка по поводу игрушки в сторону мамы, поддержка игровых действий и переключение внимания ребенка мамой с одной игрушки на другую и устойчивость совместного внимания мамы и ребенка.
The paper is devoted to the study of parent-child interaction during joint play with traditional and feedback toys. The analysis of the literature has shown the importance of joint play of parents and children for their development. Usually, joint play is mediated by a toy, which makes it necessary to study play with various types of play materials. These kinds of studies are quite rare, and their results are not always unambiguous. This research includes structured observation of parent-child interaction in the conditions of joint play with feedback and traditional toys. Also the questionnaire allows us to find out the children’s family circumstances, their activity at home, etc. The observation was carried out according to 6 parameters: looks, gestures and speeches of a child about a toy towards their mother, support for play actions and a switching of a child`s attention by their mother from one toy to another and the stability of a joint attention of a mother and a child.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика