Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Василькина Софья Алексеевна - Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников
Василькина Софья Алексеевна - Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Василькина Софья Алексеевна
Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Василькина Софья Алексеевна
Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Василькина, Софья Алексеевна.
Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Алексеевна Василькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476487 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Саморегуляция — сложный процесс, который играет немаловажное значение. Так, она является важной при обучении младшего школьника по причине того, что происходят изме-нения в организации сложных форм произвольной деятельности. Чтобы обучаться младшему школьнику потребуется концентрация внимания, восприятие информации в ходе школьных занятий, а так же хорошая память, навык планирования — продумывание хода действий при выполнении заданий, а так же возможность проверить полученный результат с заданным образцом и предъявленными условиями. На основании вышесказанного получается, что младшему школьнику для успешного обучения требуется развитие способности саморегуляции. В связи с чем, напрашивается вывод, что эффективность обучения, и его успешность находятся в зависимости от уровня развития саморегуляции. Результаты исследования могут быть использованы в коррекционно-развивающей и просветительской работе для оказания помощи родителям и педагогам стимулировать инте-рес у младших школьников к учению, что в итоге приведет к формированию стойкой учеб-ной мотивации и навыков саморегуляции.
Self–regulation is a complex process that plays an important role. So, it is important when teaching a younger student due to the fact that there are changes in the organization of complex forms of arbitrary activity. In order to study, a younger student will need concentration of attention, perception of information during school classes, as well as a good memory, planning skill — thinking through the course of actions when performing tasks, as well as the opportunity to check the result with a given sample and presented conditions. Based on the above, it turns out that a younger student needs to develop the ability of self-regulation for successful learning. In this connection, the conclusion suggests itself that the effectiveness of training and its success depend on the level of development of self-regulation. The research outcomes can be used in correctional, developmental and educational work to help parents and teachers stimulate the interest of younger schoolchildren in learning, which will eventually lead to the formation of sustainable learning motivation and self-regulation skills.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Василькина, Софья Алексеевна.
Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Алексеевна Василькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476487 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Саморегуляция — сложный процесс, который играет немаловажное значение. Так, она является важной при обучении младшего школьника по причине того, что происходят изме-нения в организации сложных форм произвольной деятельности. Чтобы обучаться младшему школьнику потребуется концентрация внимания, восприятие информации в ходе школьных занятий, а так же хорошая память, навык планирования — продумывание хода действий при выполнении заданий, а так же возможность проверить полученный результат с заданным образцом и предъявленными условиями. На основании вышесказанного получается, что младшему школьнику для успешного обучения требуется развитие способности саморегуляции. В связи с чем, напрашивается вывод, что эффективность обучения, и его успешность находятся в зависимости от уровня развития саморегуляции. Результаты исследования могут быть использованы в коррекционно-развивающей и просветительской работе для оказания помощи родителям и педагогам стимулировать инте-рес у младших школьников к учению, что в итоге приведет к формированию стойкой учеб-ной мотивации и навыков саморегуляции.
Self–regulation is a complex process that plays an important role. So, it is important when teaching a younger student due to the fact that there are changes in the organization of complex forms of arbitrary activity. In order to study, a younger student will need concentration of attention, perception of information during school classes, as well as a good memory, planning skill — thinking through the course of actions when performing tasks, as well as the opportunity to check the result with a given sample and presented conditions. Based on the above, it turns out that a younger student needs to develop the ability of self-regulation for successful learning. In this connection, the conclusion suggests itself that the effectiveness of training and its success depend on the level of development of self-regulation. The research outcomes can be used in correctional, developmental and educational work to help parents and teachers stimulate the interest of younger schoolchildren in learning, which will eventually lead to the formation of sustainable learning motivation and self-regulation skills.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология