Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова Дарья Игоревна - Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса
Сафонова Дарья Игоревна - Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафонова Дарья Игоревна
Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова Дарья Игоревна
Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафонова, Дарья Игоревна.
Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Игоревна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476494 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Изучение развития познавательной мотивации подростков, актуально для современных школ, в которых необходимо интенсифицировать и активизировать образовательный процесс. Ученики с развитой познавательной мотивацией нацелены на самообучение и саморазвитие, именно благодаря этому они являются активными участниками образовательного процесса. В результате проведённого исследования было отмечено, что использование средств геймификации образовательного процесса способствует развитию познавательной мотивации подростков. Также выяснилось, что развитие познавательной мотивации происходит от внешней мотивации к внутренней. Практическое значение. Данная работа может быть использована при ознакомлении с современными средствами развития познавательной мотивации подростков, а также для организации образовательного процесса с применением средств геймификации.
The study of the development of cognitive motivation of adolescents is relevant for modern schools, in which it is necessary to intensify and activate the educational process. Students with developed cognitive motivation are aimed at self-learning and self-development, which is why they are active participants in the educational process. As a result of the study, it was noted that the use of gamification tools in the educational process contributes to the development of cognitive motivation of adolescents. It also turned out that the development of cognitive motivation occurs from external to internal motivation. Practical value. This work can be used to familiarize with modern means of developing the cognitive motivation of adolescents, as well as to organize the educational process using gamification tools.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сафонова, Дарья Игоревна.
Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Игоревна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476494 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Изучение развития познавательной мотивации подростков, актуально для современных школ, в которых необходимо интенсифицировать и активизировать образовательный процесс. Ученики с развитой познавательной мотивацией нацелены на самообучение и саморазвитие, именно благодаря этому они являются активными участниками образовательного процесса. В результате проведённого исследования было отмечено, что использование средств геймификации образовательного процесса способствует развитию познавательной мотивации подростков. Также выяснилось, что развитие познавательной мотивации происходит от внешней мотивации к внутренней. Практическое значение. Данная работа может быть использована при ознакомлении с современными средствами развития познавательной мотивации подростков, а также для организации образовательного процесса с применением средств геймификации.
The study of the development of cognitive motivation of adolescents is relevant for modern schools, in which it is necessary to intensify and activate the educational process. Students with developed cognitive motivation are aimed at self-learning and self-development, which is why they are active participants in the educational process. As a result of the study, it was noted that the use of gamification tools in the educational process contributes to the development of cognitive motivation of adolescents. It also turned out that the development of cognitive motivation occurs from external to internal motivation. Practical value. This work can be used to familiarize with modern means of developing the cognitive motivation of adolescents, as well as to organize the educational process using gamification tools.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология