Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверьянова Юлия Александровна - Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр
Аверьянова Юлия Александровна - Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аверьянова Юлия Александровна
Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аверьянова Юлия Александровна
Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аверьянова, Юлия Александровна.
Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Аверьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476497 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Актуальность работы обусловлена важностью анализа тревожности на разных возрастных этапах, проверкой взаимосвязи тревожности и новых факторов, возникающих в современном мире, которые могут повлиять на нее. В данном исследовании этим фактором являются компьютерные игры. Исследование проводилось при помощи авторской анкеты, используемой для выявления типа игр и продолжительности игрового сеанса, и шкалы явной тревожности CMAS (А.М. Прихожан). Выборка исследования составила 64 детей, проживающих в г. Москве. Результаты исследования позволили выявить, присутствует ли взаимосвязь между тревожностью и предпочитаемым типом компьютерных игр у детей младшего школьного возраста. Сделаны выводы об особенностях тревожности у детей в этом возрасте, особенностях предпочтения типов компьютерных игр по полу в данном возрасте. Данные, полученные в ходе исследования, могут дополнить уже известную информацию по теме, могут быть приняты во внимание педагогами, психологами для работы с детьми, разработки различных тренингов или программ, направленных на снижение тревожности у детей данного возраста.
The relevance of the work stems from the importance of analyzing anxiety at different age stages, checking the relationship between anxiety and new factors emerging in the modern world that may affect it. In this study these factors are computer games. The study was conducted using the author`s questionnaire used to identify the type of games and the duration of the game session, and the CMAS (A.M. Prikhozhan) explicit anxiety scale. The sample of the study consisted of 64 children who lived in Moscow. The results of the study allowed us to determine whether a relationship exists between anxiety and the preferred type of computer games for primary school children. Conclusions were drawn about the peculiarities of anxiety in children of this age, the peculiarities of preference for types of computer games by gender at this age. The data obtained in the course of the study can supplement the already known information on the topic and can be taken into account by teachers, psychologists to work with children, develop various trainings or programs aimed at reducing anxiety in children of this age.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Аверьянова, Юлия Александровна.
Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Александровна Аверьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476497 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Актуальность работы обусловлена важностью анализа тревожности на разных возрастных этапах, проверкой взаимосвязи тревожности и новых факторов, возникающих в современном мире, которые могут повлиять на нее. В данном исследовании этим фактором являются компьютерные игры. Исследование проводилось при помощи авторской анкеты, используемой для выявления типа игр и продолжительности игрового сеанса, и шкалы явной тревожности CMAS (А.М. Прихожан). Выборка исследования составила 64 детей, проживающих в г. Москве. Результаты исследования позволили выявить, присутствует ли взаимосвязь между тревожностью и предпочитаемым типом компьютерных игр у детей младшего школьного возраста. Сделаны выводы об особенностях тревожности у детей в этом возрасте, особенностях предпочтения типов компьютерных игр по полу в данном возрасте. Данные, полученные в ходе исследования, могут дополнить уже известную информацию по теме, могут быть приняты во внимание педагогами, психологами для работы с детьми, разработки различных тренингов или программ, направленных на снижение тревожности у детей данного возраста.
The relevance of the work stems from the importance of analyzing anxiety at different age stages, checking the relationship between anxiety and new factors emerging in the modern world that may affect it. In this study these factors are computer games. The study was conducted using the author`s questionnaire used to identify the type of games and the duration of the game session, and the CMAS (A.M. Prikhozhan) explicit anxiety scale. The sample of the study consisted of 64 children who lived in Moscow. The results of the study allowed us to determine whether a relationship exists between anxiety and the preferred type of computer games for primary school children. Conclusions were drawn about the peculiarities of anxiety in children of this age, the peculiarities of preference for types of computer games by gender at this age. The data obtained in the course of the study can supplement the already known information on the topic and can be taken into account by teachers, psychologists to work with children, develop various trainings or programs aimed at reducing anxiety in children of this age.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология