Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатова Наталья Ивановна - Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения
Солдатова Наталья Ивановна - Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солдатова Наталья Ивановна
Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатова Наталья Ивановна
Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Солдатова, Наталья Ивановна.
Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Солдатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476557 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению динамики развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения. В работе раскрываются такие понятия как игра, психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности, руководство игрой, особенности сопровождения игровой деятельности в малых и больших группах детей дошкольного возраста. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы о том, что динамика развития игровой деятельности детей 4 лет зависит от формы сопровождения: сопровождение игры малыми группами более эффективно, чем сопровождение игры в большой группе детей. Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности в малых группах оказывает более эффективное положительное влияние на динамику развития игровой деятельности, чем при сопровождение одновременно большой группы детей.
The paper is devoted to the study of the dynamics of 4 years old preschoolers` play in the conditions of various pedagogical support. The paper reveals such concepts as play, psychological and pedagogical support of play activity, methods of play management in small and large groups of preschool children. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study confirmed the hypothesis and drew conclusions that the dynamics of the development of play activity of children 4-5 years old depends on the form of accompaniment: accompaniment of the game by small groups is more effective than accompaniment of the play in a large group of children. Psychological and pedagogical support of play activities in small groups has a more effective impact on the positive dynamics of the development of play activities than when accompanying a large group of children at the same time.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Солдатова, Наталья Ивановна.
Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Солдатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476557 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению динамики развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения. В работе раскрываются такие понятия как игра, психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности, руководство игрой, особенности сопровождения игровой деятельности в малых и больших группах детей дошкольного возраста. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы о том, что динамика развития игровой деятельности детей 4 лет зависит от формы сопровождения: сопровождение игры малыми группами более эффективно, чем сопровождение игры в большой группе детей. Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности в малых группах оказывает более эффективное положительное влияние на динамику развития игровой деятельности, чем при сопровождение одновременно большой группы детей.
The paper is devoted to the study of the dynamics of 4 years old preschoolers` play in the conditions of various pedagogical support. The paper reveals such concepts as play, psychological and pedagogical support of play activity, methods of play management in small and large groups of preschool children. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study confirmed the hypothesis and drew conclusions that the dynamics of the development of play activity of children 4-5 years old depends on the form of accompaniment: accompaniment of the game by small groups is more effective than accompaniment of the play in a large group of children. Psychological and pedagogical support of play activities in small groups has a more effective impact on the positive dynamics of the development of play activities than when accompanying a large group of children at the same time.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика