Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдина Татьяна Викторовна - Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и...
Юдина Татьяна Викторовна - Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юдина Татьяна Викторовна
Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдина Татьяна Викторовна
Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юдина, Татьяна Викторовна.
Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и традиционных занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476562 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению возможности формирования пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе традиционных и интерактивных занятий. Формирование пространственных и временных представлений — важная составляющая познавательного развития в дошкольном возрасте и занимает особое место в системе познания дошкольника. Сегодня в образовании активно используются интерактивные занятия. Поэтому важно понять, какие возможности они предоставляют для формирования пространственных и временных представлений. В исследовании использовались методы теоретического анализа, формирующий эксперимент, количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников возможно в процессе интерактивных занятий. При этом, использование ИКТ не дает преимуществ в формировании пространственных и временных представлений дошкольников по сравнению с традиционными формами занятий. Это дает основания предположить, что развитие пространственных и временных представлений зависит не только от образовательной программы, но и тесно связано с практическим опытом ребенка.
The work is devoted to studying the possibility of forming spatial and temporal representations in preschoolers in the process of traditional and interactive classes. The formation of spatial and temporal representations is an important component of cognitive development in preschool age and occupies a special place in the system of cognition of a preschooler. Today, interactive classes are actively used in education. Therefore, it is important to understand what opportunities they provide for the formation of spatial and temporal representations. The study used methods of theoretical analysis, shaping the experiment, quantitative and qualitative data analysis. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that the formation of spatio-temporal representations in preschoolers is possible in the process of interactive classes. At the same time, the use of ICT does not provide advantages in the formation of spatial and temporal representations of preschoolers in comparison with traditional forms of classes. This suggests that the development of spatial and temporal representations depends not only on the educational program, but is also closely related to the practical experience of the child.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Юдина, Татьяна Викторовна.
Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и традиционных занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476562 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению возможности формирования пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе традиционных и интерактивных занятий. Формирование пространственных и временных представлений — важная составляющая познавательного развития в дошкольном возрасте и занимает особое место в системе познания дошкольника. Сегодня в образовании активно используются интерактивные занятия. Поэтому важно понять, какие возможности они предоставляют для формирования пространственных и временных представлений. В исследовании использовались методы теоретического анализа, формирующий эксперимент, количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников возможно в процессе интерактивных занятий. При этом, использование ИКТ не дает преимуществ в формировании пространственных и временных представлений дошкольников по сравнению с традиционными формами занятий. Это дает основания предположить, что развитие пространственных и временных представлений зависит не только от образовательной программы, но и тесно связано с практическим опытом ребенка.
The work is devoted to studying the possibility of forming spatial and temporal representations in preschoolers in the process of traditional and interactive classes. The formation of spatial and temporal representations is an important component of cognitive development in preschool age and occupies a special place in the system of cognition of a preschooler. Today, interactive classes are actively used in education. Therefore, it is important to understand what opportunities they provide for the formation of spatial and temporal representations. The study used methods of theoretical analysis, shaping the experiment, quantitative and qualitative data analysis. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that the formation of spatio-temporal representations in preschoolers is possible in the process of interactive classes. At the same time, the use of ICT does not provide advantages in the formation of spatial and temporal representations of preschoolers in comparison with traditional forms of classes. This suggests that the development of spatial and temporal representations depends not only on the educational program, but is also closely related to the practical experience of the child.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика