Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громова Оксана Владимировна - Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников
Громова Оксана Владимировна - Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громова Оксана Владимировна
Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова Оксана Владимировна
Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Громова, Оксана Владимировна.
Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Владимировна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476567 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В выпускной квалификационной работе «Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников» рассмотрены подходы к изучению игры отечественными и зарубежными исследователями игры, описано развитие игры в дошкольном возрасте, раскрыт вопрос игры как ведущего вида деятельности, изучено состояние игры современных дошкольников, описана база и выборка исследования, подобран инструментарий для оценивания сюжетов игр детей дошкольного возраста, выдвинуты гипотезы исследования. Целью работы является изучение особенностей сюжетов игр детей дошкольного возраста. Эмпирическое исследование помогло сделать вывод о сюжетах игр дошкольников. Для проведения исследования была разработана карта наблюдений за свободной детской игрой дошкольников всех групп. Изучение теоретической литературы показало снижение уровня игровой деятельности в дошкольном возрасте, отсутствие информации о сюжетах игры современных дошкольников. Новизна работы заключается в том, что в работе рассматриваются особенности такого компонента игры, как сюжет, в играх дошкольников.
In the final qualifying work "Age-related meanings of the plots of preschool children`s games", approaches to the study of the game by domestic and foreign game researchers are considered, the development of the game at preschool age is described, the question of the game as a leading activity is disclosed, the state of the game of modern preschoolers is studied, the base and sample of the study are described, tools for evaluating the plots of preschool children`s games are selected, hypotheses of the study. The purpose of the work is to study the features of the plots of games of preschool children. An empirical study helped to draw a conclusion about the plots of preschool children`s games. To conduct the study, a map of observations of free children`s play by preschoolers of all groups was developed. The study of theoretical literature showed a decrease in the level of play activity in preschool age, the lack of information about the plots of the game of modern preschoolers. The novelty of the work lies in the fact that the work examines the features of such a component of the game as the plot in the games of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Громова, Оксана Владимировна.
Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Владимировна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476567 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В выпускной квалификационной работе «Возрастные особенности сюжетов в играх дошкольников» рассмотрены подходы к изучению игры отечественными и зарубежными исследователями игры, описано развитие игры в дошкольном возрасте, раскрыт вопрос игры как ведущего вида деятельности, изучено состояние игры современных дошкольников, описана база и выборка исследования, подобран инструментарий для оценивания сюжетов игр детей дошкольного возраста, выдвинуты гипотезы исследования. Целью работы является изучение особенностей сюжетов игр детей дошкольного возраста. Эмпирическое исследование помогло сделать вывод о сюжетах игр дошкольников. Для проведения исследования была разработана карта наблюдений за свободной детской игрой дошкольников всех групп. Изучение теоретической литературы показало снижение уровня игровой деятельности в дошкольном возрасте, отсутствие информации о сюжетах игры современных дошкольников. Новизна работы заключается в том, что в работе рассматриваются особенности такого компонента игры, как сюжет, в играх дошкольников.
In the final qualifying work "Age-related meanings of the plots of preschool children`s games", approaches to the study of the game by domestic and foreign game researchers are considered, the development of the game at preschool age is described, the question of the game as a leading activity is disclosed, the state of the game of modern preschoolers is studied, the base and sample of the study are described, tools for evaluating the plots of preschool children`s games are selected, hypotheses of the study. The purpose of the work is to study the features of the plots of games of preschool children. An empirical study helped to draw a conclusion about the plots of preschool children`s games. To conduct the study, a map of observations of free children`s play by preschoolers of all groups was developed. The study of theoretical literature showed a decrease in the level of play activity in preschool age, the lack of information about the plots of the game of modern preschoolers. The novelty of the work lies in the fact that the work examines the features of such a component of the game as the plot in the games of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика