Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремина Мария Юрьевна - Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственно...
Еремина Мария Юрьевна - Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еремина Мария Юрьевна
Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еремина Мария Юрьевна
Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Еремина, Мария Юрьевна.
Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости с помощью методов лепки и тестопластики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Юрьевна Еремина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476581 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная настоящая дипломная работа посвящена изучению проблематики развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. А так же изучению эффективности методов арт-педагогики, таких как лепка и тестопластика, в работе по развитию произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. Нами было проведена коррекционно-развивающая программа результатом которой, стала подверженная нами ранее выдвинутая гипотеза.
This present thesis is devoted to the study of the problems of the development of arbitrary memory in adolescents with a moderate degree of mental retardation. And also to study the effectiveness of art pedagogy methods, such as modeling and testoplasty, in the work on the development of arbitrary memory in adolescents with a moderate degree of mental retardation. We carried out a correctional and developmental program, the result of which was the hypothesis that we had previously put forward.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Еремина, Мария Юрьевна.
Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости с помощью методов лепки и тестопластики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Юрьевна Еремина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476581 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная настоящая дипломная работа посвящена изучению проблематики развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. А так же изучению эффективности методов арт-педагогики, таких как лепка и тестопластика, в работе по развитию произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. Нами было проведена коррекционно-развивающая программа результатом которой, стала подверженная нами ранее выдвинутая гипотеза.
This present thesis is devoted to the study of the problems of the development of arbitrary memory in adolescents with a moderate degree of mental retardation. And also to study the effectiveness of art pedagogy methods, such as modeling and testoplasty, in the work on the development of arbitrary memory in adolescents with a moderate degree of mental retardation. We carried out a correctional and developmental program, the result of which was the hypothesis that we had previously put forward.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)