Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюльпанова Алина Андреевна - Особенности эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз...
Тюльпанова Алина Андреевна - Особенности эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюльпанова Алина Андреевна
Особенности эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюльпанова Алина Андреевна
Особенности эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тюльпанова, Алина Андреевна.
Особенности эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающихся в семьях с разным составом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Андреевна Тюльпанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476602 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности эмоциональной идентификации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающиеся в семье с разным составом. Актуальность исследования заключается в значимости умения понимать и распознавать свои эмоции в процессе общения, а также эмоции партнера по общению. В работе представлены результаты исследования особенностей эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также анализ связи особенностей эмоциональной идентификации и составом семьи ребенка.
In the final qualification work the features of emotional identification of preschool children with mental retardation, brought up in a family with different composition, are considered. The relevance of the research lies in the importance of the ability to understand and recognize their emotions in the process of communication, as well as the emotions of the communication partner. The work presents the results of the research of the features of emotional identification in preschool children with mental retardation as well as the analysis of the connection of the features of emotional identification and family composition of the child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Тюльпанова, Алина Андреевна.
Особенности эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающихся в семьях с разным составом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Андреевна Тюльпанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476602 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности эмоциональной идентификации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающиеся в семье с разным составом. Актуальность исследования заключается в значимости умения понимать и распознавать свои эмоции в процессе общения, а также эмоции партнера по общению. В работе представлены результаты исследования особенностей эмоциональной идентификации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также анализ связи особенностей эмоциональной идентификации и составом семьи ребенка.
In the final qualification work the features of emotional identification of preschool children with mental retardation, brought up in a family with different composition, are considered. The relevance of the research lies in the importance of the ability to understand and recognize their emotions in the process of communication, as well as the emotions of the communication partner. The work presents the results of the research of the features of emotional identification in preschool children with mental retardation as well as the analysis of the connection of the features of emotional identification and family composition of the child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология