Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липина Олеся Александровна - Связь индивидуально-психологических особенностей взрослых и эффективности изучения ими английског...
Липина Олеся Александровна - Связь индивидуально-психологических особенностей взрослых и эффективности изучения ими английског...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Липина Олеся Александровна
Связь индивидуально-психологических особенностей взрослых и эффективности изучения ими английског... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Липина Олеся Александровна
Связь индивидуально-психологических особенностей взрослых и эффективности изучения ими английског... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Липина, Олеся Александровна.
Связь индивидуально-психологических особенностей взрослых и эффективности изучения ими английского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Александровна Липина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476767 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается специфика и связь индивидуально-психологических особенностей взрослых слушателей с процессом изучения английского языка на трех уровнях: физиологическом, уровне оценки результатов и уровне протекания психических процессов. На основе анализа научной литературы рассматривается психологическая типология личности, а также современные подходы в обучении взрослых и особенности их учебной деятельности. В практической части работы описывается исследование уровня мотивации, ситуативной/личностной тревожности, стиля обучения, свойств темперамента, акцентуаций характера и их связи с процессом активного говорения на английском языке и продуктивной работы на уроке.
In this work we considered specificity and connection of adults` individual psychological peculiarities with English language studying on three stages: physiological, appraisal of results and psychical processes. The analysis of scientific literature considers psychological typology of personality, modern approaches to adults` teaching and peculiarities of educational activity. In the practical part of work we have conducted a research about the levels of motivation, situational/personal anxiety, learning style, properties of temperament, accentuation of character and their connection with the process of active speaking in English and efficient studying in class.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Липина, Олеся Александровна.
Связь индивидуально-психологических особенностей взрослых и эффективности изучения ими английского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Александровна Липина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476767 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается специфика и связь индивидуально-психологических особенностей взрослых слушателей с процессом изучения английского языка на трех уровнях: физиологическом, уровне оценки результатов и уровне протекания психических процессов. На основе анализа научной литературы рассматривается психологическая типология личности, а также современные подходы в обучении взрослых и особенности их учебной деятельности. В практической части работы описывается исследование уровня мотивации, ситуативной/личностной тревожности, стиля обучения, свойств темперамента, акцентуаций характера и их связи с процессом активного говорения на английском языке и продуктивной работы на уроке.
In this work we considered specificity and connection of adults` individual psychological peculiarities with English language studying on three stages: physiological, appraisal of results and psychical processes. The analysis of scientific literature considers psychological typology of personality, modern approaches to adults` teaching and peculiarities of educational activity. In the practical part of work we have conducted a research about the levels of motivation, situational/personal anxiety, learning style, properties of temperament, accentuation of character and their connection with the process of active speaking in English and efficient studying in class.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология