Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанова Ирина Викторовна - Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19
Лобанова Ирина Викторовна - Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобанова Ирина Викторовна
Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанова Ирина Викторовна
Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лобанова, Ирина Викторовна.
Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Лобанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476769 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии covid-19. На основе анализа научной литературы сравниваются определения отечественными и зарубежными учеными понятий: «зависимость», «аддикция», рассматриваются различия между понятиями интернет-зависимости и проблемного использования интернета у подростков. В эмпирической части работы описывается исследование выраженности интернет-зависимости у подростков. В ходе исследования выявлена связь между интернет-зависимостью у подростков и стилем семейного воспитания. Было проведено трехэтапное исследование, результатами которого стали предварительные выводы о том, что интернет-зависимые подростки в зависимости от стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 имеют особенности проявления аддикции.
The paper examines the relationship between Internet addiction of adolescents and the style of family education in the conditions of the covid-19 pandemic. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concepts "addiction" and "addiction" by domestic and foreign scientists are compared, the differences between the concepts of Internet addiction and problematic Internet use in adolescents are considered. The empirical part of the work describes the study of the severity of Internet addiction in adolescents. The study revealed a link between Internet addiction in adolescents and the style of family education. A three-stage study was conducted, the results of which were preliminary conclusions that Internet-dependent adolescents, depending on the style of family upbringing in the conditions of the Covid-19 pandemic, have features of addiction.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Лобанова, Ирина Викторовна.
Связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Лобанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476769 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается связь интернет-зависимости подростков и стиля семейного воспитания в условиях пандемии covid-19. На основе анализа научной литературы сравниваются определения отечественными и зарубежными учеными понятий: «зависимость», «аддикция», рассматриваются различия между понятиями интернет-зависимости и проблемного использования интернета у подростков. В эмпирической части работы описывается исследование выраженности интернет-зависимости у подростков. В ходе исследования выявлена связь между интернет-зависимостью у подростков и стилем семейного воспитания. Было проведено трехэтапное исследование, результатами которого стали предварительные выводы о том, что интернет-зависимые подростки в зависимости от стиля семейного воспитания в условиях пандемии Covid-19 имеют особенности проявления аддикции.
The paper examines the relationship between Internet addiction of adolescents and the style of family education in the conditions of the covid-19 pandemic. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concepts "addiction" and "addiction" by domestic and foreign scientists are compared, the differences between the concepts of Internet addiction and problematic Internet use in adolescents are considered. The empirical part of the work describes the study of the severity of Internet addiction in adolescents. The study revealed a link between Internet addiction in adolescents and the style of family education. A three-stage study was conducted, the results of which were preliminary conclusions that Internet-dependent adolescents, depending on the style of family upbringing in the conditions of the Covid-19 pandemic, have features of addiction.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология