Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гурова Юлия Петровна - Коррекция оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младше...
Гурова Юлия Петровна - Коррекция оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гурова Юлия Петровна
Коррекция оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гурова Юлия Петровна
Коррекция оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гурова, Юлия Петровна.
Коррекция оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Петровна Гурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476957 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена выявлению и коррекции оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста. В своей работе мы выделили и описали работу по коррекции оптико-пространственных нарушений в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста. Представлены результаты подобранного диагностического комплекса, которые помогли нам определить наиболее важные формы и содержание коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья с оптико-пространственными нарушениями. Проведенное исследование показало, что разработанные нами коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога эффективны, и позволяют скорректировать оптико-пространственные нарушения у детей с нарушениями развития младшего школьного возраста, помогают повысить уровень усваиваемости адаптированной основной образовательной программы. Разработанные нами коррекционно-развивающие занятия могут быть реализованы педагогами-психологами в школе при работе по коррекции оптико-пространственных нарушений у детей с нарушениями развития младшего школьного возраста.
The work is devoted to the identification and correction of optical-spatial disorders in children with disabilities of primary school age. In our work, we identified and described the work on the correction of optical-spatial disorders in the work of a teacher-psychologist with children with disabilities of primary school age. The results of the selected diagnostic complex are presented, which helped us to determine the most important forms and content of correctional and developmental work of a teacher-psychologist with children with disabilities with opto-spatial disorders. The conducted research has shown that the correctional and developmental classes of a teacher-psychologist developed by us are effective, and allow us to correct opto-spatial disorders in children with developmental disorders of primary school age, help to increase the level of assimilation of the adapted basic educational program. The correctional and developmental classes developed by us can be implemented by teachers-psychologists at school when working on the correction of optical-spatial disorders in children with developmental disorders of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гурова, Юлия Петровна.
Коррекция оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Петровна Гурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476957 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена выявлению и коррекции оптико-пространственных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста. В своей работе мы выделили и описали работу по коррекции оптико-пространственных нарушений в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста. Представлены результаты подобранного диагностического комплекса, которые помогли нам определить наиболее важные формы и содержание коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья с оптико-пространственными нарушениями. Проведенное исследование показало, что разработанные нами коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога эффективны, и позволяют скорректировать оптико-пространственные нарушения у детей с нарушениями развития младшего школьного возраста, помогают повысить уровень усваиваемости адаптированной основной образовательной программы. Разработанные нами коррекционно-развивающие занятия могут быть реализованы педагогами-психологами в школе при работе по коррекции оптико-пространственных нарушений у детей с нарушениями развития младшего школьного возраста.
The work is devoted to the identification and correction of optical-spatial disorders in children with disabilities of primary school age. In our work, we identified and described the work on the correction of optical-spatial disorders in the work of a teacher-psychologist with children with disabilities of primary school age. The results of the selected diagnostic complex are presented, which helped us to determine the most important forms and content of correctional and developmental work of a teacher-psychologist with children with disabilities with opto-spatial disorders. The conducted research has shown that the correctional and developmental classes of a teacher-psychologist developed by us are effective, and allow us to correct opto-spatial disorders in children with developmental disorders of primary school age, help to increase the level of assimilation of the adapted basic educational program. The correctional and developmental classes developed by us can be implemented by teachers-psychologists at school when working on the correction of optical-spatial disorders in children with developmental disorders of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология