Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смыслов Глеб Русланович - Эмоциональное выгорание педагогов-психологов, работающих с подростками с девиантным поведением
Смыслов Глеб Русланович - Эмоциональное выгорание педагогов-психологов, работающих с подростками с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смыслов Глеб Русланович
Эмоциональное выгорание педагогов-психологов, работающих с подростками с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смыслов Глеб Русланович
Эмоциональное выгорание педагогов-психологов, работающих с подростками с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смыслов, Глеб Русланович.
Эмоциональное выгорание педагогов-психологов, работающих с подростками с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Глеб Русланович Смыслов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477078 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность выявления психологических особенностей эмоционального выгорания педагогов-психологов, работающих с девиантными подростками, обусловлена реальными потребностями общества в сохранении здоровья людей, которые в условиях кризиса института семьи несут на своих плечах значительную долю воспитательной работы и ответственности за социальную адаптацию «трудных» подростков. В исследовании применялись методы психологической диагностики эмоционального выгорания и стрессоустойчивости. Исследование показало, что педагоги-психологи, работающие в специальных учебно-воспитательных учреждениях, имеют более высокий уровень выгорания, нежели их коллеги из общеобразовательных школ; чем старше возраст педагогов-психологов, тем более выражено у них эмоциональное выгорание: между уровнем выгорания педагогов-психологов, работающих с девиантными подростками, и их стрессоустойчивостью имеется достоверная обратная связь.
The relevance of identifying the psychological features of emotional burnout of teachers-psychologists working with deviant adolescents is due to the real needs of society in preserving the health of people who, in a crisis of the institution of the family, bear on their shoulders a significant share of educational work and responsibility for the social adaptation of "difficult" adolescents. Methods of psychological diagnostics of emotional burnout and stress resistance were used in the study. The study showed that teachers-psychologists working in special educational institutions have a higher level of burnout than their colleagues from secondary schools; the older the age of teachers-psychologists, the more pronounced their emotional burnout; there is a difference between the level of burnout of teachers-psychologists working with deviant adolescents and their stress resistance. reliable feedback.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Смыслов, Глеб Русланович.
Эмоциональное выгорание педагогов-психологов, работающих с подростками с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Глеб Русланович Смыслов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477078 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность выявления психологических особенностей эмоционального выгорания педагогов-психологов, работающих с девиантными подростками, обусловлена реальными потребностями общества в сохранении здоровья людей, которые в условиях кризиса института семьи несут на своих плечах значительную долю воспитательной работы и ответственности за социальную адаптацию «трудных» подростков. В исследовании применялись методы психологической диагностики эмоционального выгорания и стрессоустойчивости. Исследование показало, что педагоги-психологи, работающие в специальных учебно-воспитательных учреждениях, имеют более высокий уровень выгорания, нежели их коллеги из общеобразовательных школ; чем старше возраст педагогов-психологов, тем более выражено у них эмоциональное выгорание: между уровнем выгорания педагогов-психологов, работающих с девиантными подростками, и их стрессоустойчивостью имеется достоверная обратная связь.
The relevance of identifying the psychological features of emotional burnout of teachers-psychologists working with deviant adolescents is due to the real needs of society in preserving the health of people who, in a crisis of the institution of the family, bear on their shoulders a significant share of educational work and responsibility for the social adaptation of "difficult" adolescents. Methods of psychological diagnostics of emotional burnout and stress resistance were used in the study. The study showed that teachers-psychologists working in special educational institutions have a higher level of burnout than their colleagues from secondary schools; the older the age of teachers-psychologists, the more pronounced their emotional burnout; there is a difference between the level of burnout of teachers-psychologists working with deviant adolescents and their stress resistance. reliable feedback.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология