Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хромцова Полина Сергеевна - Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников
Хромцова Полина Сергеевна - Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хромцова Полина Сергеевна
Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хромцова Полина Сергеевна
Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хромцова, Полина Сергеевна.
Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Сергеевна Хромцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477091 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Младший школьный возраст ребенка — важный период для освоения новых навыков самостоятельного поведения, так как он начинает активно взаимодействовать с окружающей средой. Взаимодействие внутри семьи способствует развитию саморегуляции ребенка, так как он встречается с усилиями, которые ему необходимо приложить для достижения целей, способности замечать чувства и эмоции свои и других людей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Также в результате корреляционного анализа было обнаружено: проявление эмоциональной поддержки и ориентации на состояние ребенка в детско-родительских отношениях в наибольшей степени способствует формированию эмоциональной саморегуляции.
The work is devoted to the study of the relationship between the styles of child-parent relations and self-regulation of younger schoolchildren. The primary school age of a child is an important period for mastering new skills of independent behavior, as he begins to actively interact with the environment. Interaction within the family contributes to the development of self-regulation of the child, as he meets with the efforts that he needs to make to achieve goals, the ability to notice feelings and emotions of his own and other people. The methods of theoretical analysis were used in the study; quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that there is a connection between the styles of child-parent relations and self-regulation of younger schoolchildren. Also, as a result of the correlation analysis, it was found that the manifestation of emotional support and orientation to the child`s condition in the parent-child relationship contributes most to the formation of emotional self-regulation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Хромцова, Полина Сергеевна.
Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Сергеевна Хромцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477091 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Младший школьный возраст ребенка — важный период для освоения новых навыков самостоятельного поведения, так как он начинает активно взаимодействовать с окружающей средой. Взаимодействие внутри семьи способствует развитию саморегуляции ребенка, так как он встречается с усилиями, которые ему необходимо приложить для достижения целей, способности замечать чувства и эмоции свои и других людей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Также в результате корреляционного анализа было обнаружено: проявление эмоциональной поддержки и ориентации на состояние ребенка в детско-родительских отношениях в наибольшей степени способствует формированию эмоциональной саморегуляции.
The work is devoted to the study of the relationship between the styles of child-parent relations and self-regulation of younger schoolchildren. The primary school age of a child is an important period for mastering new skills of independent behavior, as he begins to actively interact with the environment. Interaction within the family contributes to the development of self-regulation of the child, as he meets with the efforts that he needs to make to achieve goals, the ability to notice feelings and emotions of his own and other people. The methods of theoretical analysis were used in the study; quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that there is a connection between the styles of child-parent relations and self-regulation of younger schoolchildren. Also, as a result of the correlation analysis, it was found that the manifestation of emotional support and orientation to the child`s condition in the parent-child relationship contributes most to the formation of emotional self-regulation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология