Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красникова Наталия - Копинг-стили и эмоциональное выгорание у студентов-психологов дистанционного обучения
Красникова Наталия - Копинг-стили и эмоциональное выгорание у студентов-психологов дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красникова Наталия
Копинг-стили и эмоциональное выгорание у студентов-психологов дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красникова Наталия
Копинг-стили и эмоциональное выгорание у студентов-психологов дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Красникова, Наталия.
Копинг-стили и эмоциональное выгорание у студентов-психологов дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Красникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477800 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проанализирован феномен эмоционального выгорания студентов-психологов дистанционного обучения в контексте совладающего со стрессом поведения. По результатам эмпирического исследования определены особенности эмоционального выгорания и копинг-стилей студентов-психологов дистанционного обучения. Разработаны рекомендации по профилактике и коррекции эмоционального выгорания. К достоинствам работы можно отнести логичность изложения материала, полноту описания эмпирического исследования, разносторонний анализ эмпирических данных, оригинальность авторских рекомендаций для целевой аудитории. Ключевые слова: эмоциональное выгорание, стадии эмоционального выгорания, копинг-стили, копинг-стратегии, копинг-поведение, студенты-психологи, дистанционное обучение.
In these theses we analyze the phenomenon of emotional burnout in distance learning psychology students in the context of coping behavior. Summarizing the results of our empiric research we have defined the specificity of emotional burnout and coping styles of distance learning psychology students. The recommendations on prevention and correction of emotional burnout have been developed. Consistency of presentation, completeness of empiric research description, diversified analysis of empiric data and originality of author`s recommendations for the target audience can be considered as strong sides of this work. Keywords: emotional burnout, stages of emotional burnout, coping styles, coping strategies, coping behavior, psychology students, distance learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Красникова, Наталия.
Копинг-стили и эмоциональное выгорание у студентов-психологов дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Красникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477800 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проанализирован феномен эмоционального выгорания студентов-психологов дистанционного обучения в контексте совладающего со стрессом поведения. По результатам эмпирического исследования определены особенности эмоционального выгорания и копинг-стилей студентов-психологов дистанционного обучения. Разработаны рекомендации по профилактике и коррекции эмоционального выгорания. К достоинствам работы можно отнести логичность изложения материала, полноту описания эмпирического исследования, разносторонний анализ эмпирических данных, оригинальность авторских рекомендаций для целевой аудитории. Ключевые слова: эмоциональное выгорание, стадии эмоционального выгорания, копинг-стили, копинг-стратегии, копинг-поведение, студенты-психологи, дистанционное обучение.
In these theses we analyze the phenomenon of emotional burnout in distance learning psychology students in the context of coping behavior. Summarizing the results of our empiric research we have defined the specificity of emotional burnout and coping styles of distance learning psychology students. The recommendations on prevention and correction of emotional burnout have been developed. Consistency of presentation, completeness of empiric research description, diversified analysis of empiric data and originality of author`s recommendations for the target audience can be considered as strong sides of this work. Keywords: emotional burnout, stages of emotional burnout, coping styles, coping strategies, coping behavior, psychology students, distance learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование