Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пиджоян Анна Владимировна - Саморегуляция и переживания в деятельности у взрослых, занятых творчеством
Пиджоян Анна Владимировна - Саморегуляция и переживания в деятельности у взрослых, занятых творчеством
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пиджоян Анна Владимировна
Саморегуляция и переживания в деятельности у взрослых, занятых творчеством : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пиджоян Анна Владимировна
Саморегуляция и переживания в деятельности у взрослых, занятых творчеством : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пиджоян, Анна Владимировна.
Саморегуляция и переживания в деятельности у взрослых, занятых творчеством : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Пиджоян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477814 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению саморегуляции и переживаний в деятельности, потоку, творческой деятельности, стресса и повседневных стрессоров; выделено значение творческой деятельности как способа саморегуляции при повседневных стрессорах. Рассмотрен феномен потока и его связь с саморегуляцией деятельности. Выявлены различия между показателями творческих достижений, характеристиками саморегуляции деятельности, переживаниями в деятельности, потоком и повседневными стрессорами у мужчин и женщин, занятых творчеством. Обнаружены различия между характеристиками саморегуляции и переживаниями в деятельности и потоком у лиц с разным уровнем творческих достижений. Обнаружены тесные связи между изучаемыми показателями. Методика «Опросник творческих достижений» оказалась продуктивна в исследованиях взрослых, занятых творчеством. К достоинствам работы следует отнести использование переведенного и апробированного в ходе исследования — Опросника творческих достижений (CAQ — Creative Achievement Questionnaire). На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации для взрослых, занятых творчеством, по саморегуляции деятельности при высоком уровне повседневных стрессоров. Ключевые слова: саморегуляция, переживания в деятельности, творческая деятельность, творческие достижения, поток, повседневные стрессоры и арт-терапия.
The work is devoted to the study of self-regulation and experiences in activity, flow, creative activity, stress and everyday stressors; the importance of creative activity as a way of self-regulation in everyday stresses was emphasized. The phenomenon of flow and its connection with self-regulation of activity was considered. The differences between indicators of creative achievements, characteristics of self-regulation of activity, experiences in activity, flow and everyday stressors in men and women engaged in creative work were revealed. We found differences between the characteristics of self-regulation and experiences in activity and flow in persons with different levels of creative achievement. The close correlations between the studied indices were found. The method «Questionnaire of creative achievements» is productive in studies of adults engaged in creativity. One of the main strengths of the work is the translation and approbation of the method «Creative Achievement Questionnaire» during the study. On the base of the results developed address recommendations for adults engaged in creativity for self-regulation of activity under high level of everyday stressors. Keywords: self-regulation, experiences in activity, creative activity, creative achievement, flow, everyday stressors and art therapy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Пиджоян, Анна Владимировна.
Саморегуляция и переживания в деятельности у взрослых, занятых творчеством : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Пиджоян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477814 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению саморегуляции и переживаний в деятельности, потоку, творческой деятельности, стресса и повседневных стрессоров; выделено значение творческой деятельности как способа саморегуляции при повседневных стрессорах. Рассмотрен феномен потока и его связь с саморегуляцией деятельности. Выявлены различия между показателями творческих достижений, характеристиками саморегуляции деятельности, переживаниями в деятельности, потоком и повседневными стрессорами у мужчин и женщин, занятых творчеством. Обнаружены различия между характеристиками саморегуляции и переживаниями в деятельности и потоком у лиц с разным уровнем творческих достижений. Обнаружены тесные связи между изучаемыми показателями. Методика «Опросник творческих достижений» оказалась продуктивна в исследованиях взрослых, занятых творчеством. К достоинствам работы следует отнести использование переведенного и апробированного в ходе исследования — Опросника творческих достижений (CAQ — Creative Achievement Questionnaire). На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации для взрослых, занятых творчеством, по саморегуляции деятельности при высоком уровне повседневных стрессоров. Ключевые слова: саморегуляция, переживания в деятельности, творческая деятельность, творческие достижения, поток, повседневные стрессоры и арт-терапия.
The work is devoted to the study of self-regulation and experiences in activity, flow, creative activity, stress and everyday stressors; the importance of creative activity as a way of self-regulation in everyday stresses was emphasized. The phenomenon of flow and its connection with self-regulation of activity was considered. The differences between indicators of creative achievements, characteristics of self-regulation of activity, experiences in activity, flow and everyday stressors in men and women engaged in creative work were revealed. We found differences between the characteristics of self-regulation and experiences in activity and flow in persons with different levels of creative achievement. The close correlations between the studied indices were found. The method «Questionnaire of creative achievements» is productive in studies of adults engaged in creativity. One of the main strengths of the work is the translation and approbation of the method «Creative Achievement Questionnaire» during the study. On the base of the results developed address recommendations for adults engaged in creativity for self-regulation of activity under high level of everyday stressors. Keywords: self-regulation, experiences in activity, creative activity, creative achievement, flow, everyday stressors and art therapy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология