Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полукеев Михаил Михайлович - Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков
Полукеев Михаил Михайлович - Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полукеев Михаил Михайлович
Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полукеев Михаил Михайлович
Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полукеев, Михаил Михайлович.
Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Михаил Михайлович Полукеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477859 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Данная диссертационная работа посвящена проведению исследования особенностей ролевой идентичности старших подростков и статистическому анализу данных психологического тестирования. Работа включает 101 страницу, 110 рисунков и 9 таблиц. Осуществлено проектирование и проведены исследования на выявление особенностей ролевой идентичности среди старших подростков. В исследовании приняли участие 311 респондентов, 149 мужского и 162 женского пола, 10-11 класса, основной возрастной группы 15-17 лет. Испытуемыми было пройдено два тестирования с использованием тестов «Ролевой опросник» и «Q-сортировка». В работе были использованы методы программирования и следующие статистические методы: описательные статистики (измерение математического ожидания, стандартного отклонения, минимальной и максимальной величины признака и др.) статистический анализ по критериям Колмогорова-Смирнова, U-критерия Манна — Уитни, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ (метод Пирсона) и сетевой анализ с использованием метода glasso языка программирования R. Вычисления и графические построения выполнены с использованием программных средств языка Python.
This dissertation work is devoted to the study of the features of the role identity of older adolescents and the statistical analysis of psychological testing data. The work includes 101 pages, 110 figures and 9 tables. The design was carried out and studies were carried out to identify the features of role identity among older adolescents. The study involved 311 respondents, 149 male and 162 female, grades 10-11, the main age group of 15-17 years. The subjects passed two tests using the "Role Questionnaire" and "Q-sorting" tests. Programming methods and the following statistical methods were used in the work: descriptive statistics (measurement of mathematical expectation, standard deviation, minimum and maximum values of a feature, etc.) statistical analysis by Kolmogorov-Smirnov criteria, Mann—Whitney U-test, Student t-test, correlation analysis (Pearson method) and network analysis using the glasso method of the R programming language . Calculations and graphical constructions are performed using Python programming tools.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Полукеев, Михаил Михайлович.
Статистический анализ особенностей ролевой идентичности старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Михаил Михайлович Полукеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477859 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Данная диссертационная работа посвящена проведению исследования особенностей ролевой идентичности старших подростков и статистическому анализу данных психологического тестирования. Работа включает 101 страницу, 110 рисунков и 9 таблиц. Осуществлено проектирование и проведены исследования на выявление особенностей ролевой идентичности среди старших подростков. В исследовании приняли участие 311 респондентов, 149 мужского и 162 женского пола, 10-11 класса, основной возрастной группы 15-17 лет. Испытуемыми было пройдено два тестирования с использованием тестов «Ролевой опросник» и «Q-сортировка». В работе были использованы методы программирования и следующие статистические методы: описательные статистики (измерение математического ожидания, стандартного отклонения, минимальной и максимальной величины признака и др.) статистический анализ по критериям Колмогорова-Смирнова, U-критерия Манна — Уитни, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ (метод Пирсона) и сетевой анализ с использованием метода glasso языка программирования R. Вычисления и графические построения выполнены с использованием программных средств языка Python.
This dissertation work is devoted to the study of the features of the role identity of older adolescents and the statistical analysis of psychological testing data. The work includes 101 pages, 110 figures and 9 tables. The design was carried out and studies were carried out to identify the features of role identity among older adolescents. The study involved 311 respondents, 149 male and 162 female, grades 10-11, the main age group of 15-17 years. The subjects passed two tests using the "Role Questionnaire" and "Q-sorting" tests. Programming methods and the following statistical methods were used in the work: descriptive statistics (measurement of mathematical expectation, standard deviation, minimum and maximum values of a feature, etc.) statistical analysis by Kolmogorov-Smirnov criteria, Mann—Whitney U-test, Student t-test, correlation analysis (Pearson method) and network analysis using the glasso method of the R programming language . Calculations and graphical constructions are performed using Python programming tools.
Общий = Информатика, вычислительная техника