Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдулина Юлия Александровна - Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и сме...
Абдулина Юлия Александровна - Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и сме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдулина Юлия Александровна
Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и сме... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдулина Юлия Александровна
Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и сме... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдулина, Юлия Александровна.
Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и смены профессии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Абдулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477862 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профессиональной идентичности студентов магистратуры при продолжении получения профессионального образования по ранее освоенной специальности и в ситуации смены профессии. Сравнение особенностей идентичности профессионала у студентов, продолжающих обучение по профессии и меняющих ее, с использованием МИПИ Л.Б. Шнейдер, методики изучения групповой идентичности А.В. Сидоренкова, модифицированного теста «Кто я?» М. Куна и Т. Мак-Партланда, СЖО Д.А. Леонтьева частично подтвердило выдвинутую нами гипотезу о том, что особенности первичной и повторной профессиональных идентичностей различаются. Результаты исследования могут быть полезны для коррекции учебных программ профессионального образования и разработки программ и тренингов по подготовке людей к смене профессии, их адаптации к новой профессиональной деятельности.
Graduation qualification work is devoted to study of professional identity of master degree students in the situation of continuing professional education and occupation change. We compared professional identity of students during professional education and changing the occupation using methods of professional identity studying by L.B. Shneider, group identity studying by A.V. Sidorenkov, modified Twenty Statements test by M. Kuhn and N. McPartland and Meaningful life orientations test by D.A. Leontiev. The comparing partially confirmed our hypothesis about existing of difference between first and repeated professional identity specialties. The study results might be useful in professional education program correction and developing of occupation change preparation and new professional activity adaptation programs and trainings.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Абдулина, Юлия Александровна.
Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и смены профессии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Абдулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477862 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профессиональной идентичности студентов магистратуры при продолжении получения профессионального образования по ранее освоенной специальности и в ситуации смены профессии. Сравнение особенностей идентичности профессионала у студентов, продолжающих обучение по профессии и меняющих ее, с использованием МИПИ Л.Б. Шнейдер, методики изучения групповой идентичности А.В. Сидоренкова, модифицированного теста «Кто я?» М. Куна и Т. Мак-Партланда, СЖО Д.А. Леонтьева частично подтвердило выдвинутую нами гипотезу о том, что особенности первичной и повторной профессиональных идентичностей различаются. Результаты исследования могут быть полезны для коррекции учебных программ профессионального образования и разработки программ и тренингов по подготовке людей к смене профессии, их адаптации к новой профессиональной деятельности.
Graduation qualification work is devoted to study of professional identity of master degree students in the situation of continuing professional education and occupation change. We compared professional identity of students during professional education and changing the occupation using methods of professional identity studying by L.B. Shneider, group identity studying by A.V. Sidorenkov, modified Twenty Statements test by M. Kuhn and N. McPartland and Meaningful life orientations test by D.A. Leontiev. The comparing partially confirmed our hypothesis about existing of difference between first and repeated professional identity specialties. The study results might be useful in professional education program correction and developing of occupation change preparation and new professional activity adaptation programs and trainings.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование