Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова Любовь Владимировна - Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными воз...
Фролова Любовь Владимировна - Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными воз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова Любовь Владимировна
Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными воз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова Любовь Владимировна
Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными воз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролова, Любовь Владимировна.
Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Владимировна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477934 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Молодые люди с ограниченными возможностями здоровья часто оказываются в изоляции и ограничены кругом общения семьи и образовательных учреждений. Между тем, как и все молодые взрослые, они нуждаются в профессиональной и личной реализации. Данная работа посвящена сепарации молодых людей с ОВЗ и тьюторскому сопровождению как важному аспекту обретения самостоятельности. Исследование проведено на базе РООИ «Радость». В испытании приняли участие две семьи воспитанников учреждения. Использовались методы: теоретический и практический (описательный, беседа с родителями, диагностические методики). По результатам исследования составлены рекомендации по тьюторскому сопровождению для молодых людей с ОВЗ.
Young people with disabilities often find themselves in isolation and are limited by the social circle of families and educational institutions. Meanwhile, like all young adults, they need professional and personal implementation. This work is devoted to the separation of young people with HIA and tutoring as an important aspect of gaining independence. The study was carried out on the basis of ROOI "Radost." Two families of pupils of the institution took part in the test. Methods were used: theoretical and practical (descriptive, conversation with parents, diagnostic methods). Based on the results of the study, recommendations for tutoring support for young people with HIA were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Фролова, Любовь Владимировна.
Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Владимировна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477934 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Молодые люди с ограниченными возможностями здоровья часто оказываются в изоляции и ограничены кругом общения семьи и образовательных учреждений. Между тем, как и все молодые взрослые, они нуждаются в профессиональной и личной реализации. Данная работа посвящена сепарации молодых людей с ОВЗ и тьюторскому сопровождению как важному аспекту обретения самостоятельности. Исследование проведено на базе РООИ «Радость». В испытании приняли участие две семьи воспитанников учреждения. Использовались методы: теоретический и практический (описательный, беседа с родителями, диагностические методики). По результатам исследования составлены рекомендации по тьюторскому сопровождению для молодых людей с ОВЗ.
Young people with disabilities often find themselves in isolation and are limited by the social circle of families and educational institutions. Meanwhile, like all young adults, they need professional and personal implementation. This work is devoted to the separation of young people with HIA and tutoring as an important aspect of gaining independence. The study was carried out on the basis of ROOI "Radost." Two families of pupils of the institution took part in the test. Methods were used: theoretical and practical (descriptive, conversation with parents, diagnostic methods). Based on the results of the study, recommendations for tutoring support for young people with HIA were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)