Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борцова Ольга Сергеевна - Роль представления молодых взрослых людей с ментальными нарушениями о своем будущем при разработк...
Борцова Ольга Сергеевна - Роль представления молодых взрослых людей с ментальными нарушениями о своем будущем при разработк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борцова Ольга Сергеевна
Роль представления молодых взрослых людей с ментальными нарушениями о своем будущем при разработк... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борцова Ольга Сергеевна
Роль представления молодых взрослых людей с ментальными нарушениями о своем будущем при разработк... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борцова, Ольга Сергеевна.
Роль представления молодых взрослых людей с ментальными нарушениями о своем будущем при разработке и реализации индивидуальной программы сопровождаемого проживания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Борцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477941 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Фокус работы сконцентрирован на молодых людях с ментальными особенностями в развитии, проблемах их социализации, адаптации, повышения качества жизни. Общепризнанно, что идеальными условиями развития таких молодых людей на ранних этапах жизни является родительская семья, которая помогает человеку к возрасту совершеннолетия в той или иной степени адаптироваться к социальной среде. Но существует целая группа людей, в чьей жизни так много ограничений — это воспитанники психоневрологических интернатов (ПНИ). Диагноз ментальной инвалидности исключает их участие в жизни общества даже в минимальной степени. Целью исследования явилось выявление представления о своем будущем у молодых людей с ментальными нарушениями в возрасте от 18—23 лет, проживающих в разных формах устройства сопровождаемого проживания. Результаты исследования показали, что молодые люди, проживающие в семье чаще, чем воспитанники ПНИ, имеют четкую стратегию на будущее. Представления о будущем у воспитанников ПНИ более размыты и ограничены краткосрочной перспективой.
The focus of the work is focused on young people with mental peculiarities in development, the problems of their socialization, adaptation, and improving the quality of life. It is generally recognized that the ideal conditions for the development of such young people in the early stages of life is a parent family, which helps a person to adapt to the social environment to one degree or another by the age of majority. But there is a whole group of people in whose life there are so many restrictions — these are students of psychoneurological boarding schools (PSNI). The diagnosis of mental disability excludes their participation in the life of society even to a minimal extent. The aim of the study was to identify the idea of their future among young people with mental disorders aged 18—23 years, living in different forms of assisted living arrangements. The results of the study showed that young people living in a family more often than pupils of the PSNI have a clear strategy for the future. The ideas about the future of the students of the PSNI are more blurred and limited by the short-term perspective.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Борцова, Ольга Сергеевна.
Роль представления молодых взрослых людей с ментальными нарушениями о своем будущем при разработке и реализации индивидуальной программы сопровождаемого проживания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Борцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477941 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Фокус работы сконцентрирован на молодых людях с ментальными особенностями в развитии, проблемах их социализации, адаптации, повышения качества жизни. Общепризнанно, что идеальными условиями развития таких молодых людей на ранних этапах жизни является родительская семья, которая помогает человеку к возрасту совершеннолетия в той или иной степени адаптироваться к социальной среде. Но существует целая группа людей, в чьей жизни так много ограничений — это воспитанники психоневрологических интернатов (ПНИ). Диагноз ментальной инвалидности исключает их участие в жизни общества даже в минимальной степени. Целью исследования явилось выявление представления о своем будущем у молодых людей с ментальными нарушениями в возрасте от 18—23 лет, проживающих в разных формах устройства сопровождаемого проживания. Результаты исследования показали, что молодые люди, проживающие в семье чаще, чем воспитанники ПНИ, имеют четкую стратегию на будущее. Представления о будущем у воспитанников ПНИ более размыты и ограничены краткосрочной перспективой.
The focus of the work is focused on young people with mental peculiarities in development, the problems of their socialization, adaptation, and improving the quality of life. It is generally recognized that the ideal conditions for the development of such young people in the early stages of life is a parent family, which helps a person to adapt to the social environment to one degree or another by the age of majority. But there is a whole group of people in whose life there are so many restrictions — these are students of psychoneurological boarding schools (PSNI). The diagnosis of mental disability excludes their participation in the life of society even to a minimal extent. The aim of the study was to identify the idea of their future among young people with mental disorders aged 18—23 years, living in different forms of assisted living arrangements. The results of the study showed that young people living in a family more often than pupils of the PSNI have a clear strategy for the future. The ideas about the future of the students of the PSNI are more blurred and limited by the short-term perspective.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)