Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Франтова Джессика Константиновна - Оценка программ сопровождения приемных семей с участием детей и молодых взрослых с опытом сиротства
Франтова Джессика Константиновна - Оценка программ сопровождения приемных семей с участием детей и молодых взрослых с опытом сиротства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Франтова Джессика Константиновна
Оценка программ сопровождения приемных семей с участием детей и молодых взрослых с опытом сиротства : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Франтова Джессика Константиновна
Оценка программ сопровождения приемных семей с участием детей и молодых взрослых с опытом сиротства : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Франтова, Джессика Константиновна.
Оценка программ сопровождения приемных семей с участием детей и молодых взрослых с опытом сиротства : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Джессика Константиновна Франтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477949 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В данной работе исследуется оценка детьми и молодыми взрослыми с опытом сиротства программ сопровождения приемных семей. Несмотря на то, что в Российской Федерации ведется активная междисциплинарная работа по сопровождению семей, принявших ребенка с опытом сиротства, при разработке и внедрении программ сопровождения практически не задействуется мнение конечного благополучателя- ребенка с опытом сиротства. В проведенном исследовании была подтверждена гипотеза о том, что оценка с участием детей с опытом сиротства программ сопровождения приемных семей позволяет выявить значимые для конечных благополучателей факторы в выстраивании взаимодействия со специалистами служб сопровождения. Гипотеза о том, что ожидание нарушения конфиденциальности со стороны специалистов сопровождения является одним из основных барьеров для включения ребенка с опытом сиротства в программы сопровождения замещающих семей, подтвердилась частично. На основе анализов результатов исследования предлагаются практико-ориентированные рекомендации для специалистов служб сопровождения приемных семей, направленные на изменения в социально–психологической работе с детьми и молодыми взрослыми с опытом сиротства, с вовлечением и активным участием в планировании, обсуждении, оценочной деятельности программ социально-психологического сопровождения благополучателей этой группы.
This paper examines the assessment of foster family support programs by children and young adults with experience of orphanhood. Despite the fact that in the Russian Federation, active interdisciplinary work is being carried out to support families who have adopted a child with experience of orphanhood, the opinion of the final beneficiary — a child with experience of orphanhood — is practically not involved in the development and implementation of support programs. The study confirmed the hypothesis that the assessment of foster family support programs with the participation of children with experience of orphanhood makes it possible to identify factors that are significant for the final beneficiaries in building interaction with specialists of support services. The hypothesis that the expectation of a violation of confidentiality on the part of support specialists is one of the main barriers to the inclusion of a child with experience of orphanhood in support programs for substitute families has been partially confirmed. Based on the analysis of the research results, practice-oriented recommendations are proposed for specialists of foster family support services aimed at changing the socio–psychological work with children and young adults with experience of orphanhood, with involvement and active participation in planning, discussing, evaluating the activities of programs of socio-psychological support of the beneficiaries of this group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Франтова, Джессика Константиновна.
Оценка программ сопровождения приемных семей с участием детей и молодых взрослых с опытом сиротства : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Джессика Константиновна Франтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477949 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В данной работе исследуется оценка детьми и молодыми взрослыми с опытом сиротства программ сопровождения приемных семей. Несмотря на то, что в Российской Федерации ведется активная междисциплинарная работа по сопровождению семей, принявших ребенка с опытом сиротства, при разработке и внедрении программ сопровождения практически не задействуется мнение конечного благополучателя- ребенка с опытом сиротства. В проведенном исследовании была подтверждена гипотеза о том, что оценка с участием детей с опытом сиротства программ сопровождения приемных семей позволяет выявить значимые для конечных благополучателей факторы в выстраивании взаимодействия со специалистами служб сопровождения. Гипотеза о том, что ожидание нарушения конфиденциальности со стороны специалистов сопровождения является одним из основных барьеров для включения ребенка с опытом сиротства в программы сопровождения замещающих семей, подтвердилась частично. На основе анализов результатов исследования предлагаются практико-ориентированные рекомендации для специалистов служб сопровождения приемных семей, направленные на изменения в социально–психологической работе с детьми и молодыми взрослыми с опытом сиротства, с вовлечением и активным участием в планировании, обсуждении, оценочной деятельности программ социально-психологического сопровождения благополучателей этой группы.
This paper examines the assessment of foster family support programs by children and young adults with experience of orphanhood. Despite the fact that in the Russian Federation, active interdisciplinary work is being carried out to support families who have adopted a child with experience of orphanhood, the opinion of the final beneficiary — a child with experience of orphanhood — is practically not involved in the development and implementation of support programs. The study confirmed the hypothesis that the assessment of foster family support programs with the participation of children with experience of orphanhood makes it possible to identify factors that are significant for the final beneficiaries in building interaction with specialists of support services. The hypothesis that the expectation of a violation of confidentiality on the part of support specialists is one of the main barriers to the inclusion of a child with experience of orphanhood in support programs for substitute families has been partially confirmed. Based on the analysis of the research results, practice-oriented recommendations are proposed for specialists of foster family support services aimed at changing the socio–psychological work with children and young adults with experience of orphanhood, with involvement and active participation in planning, discussing, evaluating the activities of programs of socio-psychological support of the beneficiaries of this group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология