Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуприков Роман Александрович - Психолого-педагогическая работа с родителями, отказывающимися от иммунизации детей
Чуприков Роман Александрович - Психолого-педагогическая работа с родителями, отказывающимися от иммунизации детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуприков Роман Александрович
Психолого-педагогическая работа с родителями, отказывающимися от иммунизации детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуприков Роман Александрович
Психолого-педагогическая работа с родителями, отказывающимися от иммунизации детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чуприков, Роман Александрович.
Психолого-педагогическая работа с родителями, отказывающимися от иммунизации детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Александрович Чуприков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477955 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Фокус работы сконцентрирован на родителях, воспитывающих детей от 0 до 17 лет и отказывающихся от их иммунизации. В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты отказов, в том числе последствия, вызванные отказами от медицинского вмешательства в здоровье ребенка. Также в работе изучается опыт зарубежных стран по работе с отказами от медицинского вмешательства в случаях, угрожающих жизни или здоровью ребенка. Целью исследования явилось обоснование направлений психолого-педагогической работы с родителями, отказывающимися от вакцинации детей, на основании анализа социально-психологических основ феномена «активаксерства» в России, а также — разработка алгоритма для педагогов-психологов по работе с отказами от иммунизации детей. В настоящее время данный алгоритм отсутствует. В рамках исследования был проведен опрос 143 родителей, использован комплекс методов: Тест Г. Пэйна «Правильна ли Ваша позиция по отношению к детям»; Тест М.С. Еремихиной «Сознательное родительство»; Тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столин (Методика ОРО). Результаты исследования показали, что родители отказываются от иммунизации детей, как правило, в связи с отсутствием достаточной информации о вакцине, возможных последствиях отказа или согласия на иммунизацию. В работе выявлена корреляция данных отказов с недостаточной разъяснительной работой с родителями.
The focus of the work is concentrated on parents raising children from 0 to 17 years old and refusing to immunize them. The paper deals with the theoretical and practical aspects of refusals, including the consequences caused by refusals from medical intervention in the health of the child. The work also studies the experience of foreign countries in dealing with refusals of medical intervention in cases that threaten the life or health of a child. The aim of the study was to substantiate the directions of psychological and pedagogical work with parents who refuse to vaccinate their children, based on an analysis of the socio-psychological foundations of the «vaccine hesitancy» phenomenon in Russia, and also to develop an algorithm for educational psychologists to work with refusals to immunize children. This algorithm is currently missing. As a part of the study, a survey of 143 parents was conducted using a set of methods like G. Payne`s test «Is your position in relation to children correct»; M.S. Eremikhina test «Deliberate Parenthood»; A.Ya. Varga, V.V. Stolin Test-questionnaire of parental attitude (ORO method). The results of the study showed that parents, as a rule, refuse to immunize their children due to the lack of sufficient information about the vaccine, the possible consequences of refusal or consent to immunization. The work revealed a correlation of these refusals with insufficient explanatory work with parents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Чуприков, Роман Александрович.
Психолого-педагогическая работа с родителями, отказывающимися от иммунизации детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Александрович Чуприков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477955 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Фокус работы сконцентрирован на родителях, воспитывающих детей от 0 до 17 лет и отказывающихся от их иммунизации. В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты отказов, в том числе последствия, вызванные отказами от медицинского вмешательства в здоровье ребенка. Также в работе изучается опыт зарубежных стран по работе с отказами от медицинского вмешательства в случаях, угрожающих жизни или здоровью ребенка. Целью исследования явилось обоснование направлений психолого-педагогической работы с родителями, отказывающимися от вакцинации детей, на основании анализа социально-психологических основ феномена «активаксерства» в России, а также — разработка алгоритма для педагогов-психологов по работе с отказами от иммунизации детей. В настоящее время данный алгоритм отсутствует. В рамках исследования был проведен опрос 143 родителей, использован комплекс методов: Тест Г. Пэйна «Правильна ли Ваша позиция по отношению к детям»; Тест М.С. Еремихиной «Сознательное родительство»; Тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столин (Методика ОРО). Результаты исследования показали, что родители отказываются от иммунизации детей, как правило, в связи с отсутствием достаточной информации о вакцине, возможных последствиях отказа или согласия на иммунизацию. В работе выявлена корреляция данных отказов с недостаточной разъяснительной работой с родителями.
The focus of the work is concentrated on parents raising children from 0 to 17 years old and refusing to immunize them. The paper deals with the theoretical and practical aspects of refusals, including the consequences caused by refusals from medical intervention in the health of the child. The work also studies the experience of foreign countries in dealing with refusals of medical intervention in cases that threaten the life or health of a child. The aim of the study was to substantiate the directions of psychological and pedagogical work with parents who refuse to vaccinate their children, based on an analysis of the socio-psychological foundations of the «vaccine hesitancy» phenomenon in Russia, and also to develop an algorithm for educational psychologists to work with refusals to immunize children. This algorithm is currently missing. As a part of the study, a survey of 143 parents was conducted using a set of methods like G. Payne`s test «Is your position in relation to children correct»; M.S. Eremikhina test «Deliberate Parenthood»; A.Ya. Varga, V.V. Stolin Test-questionnaire of parental attitude (ORO method). The results of the study showed that parents, as a rule, refuse to immunize their children due to the lack of sufficient information about the vaccine, the possible consequences of refusal or consent to immunization. The work revealed a correlation of these refusals with insufficient explanatory work with parents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология