Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантюх Виктория Викторовна - Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных сем...
Пантюх Виктория Викторовна - Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных сем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантюх Виктория Викторовна
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных сем... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантюх Виктория Викторовна
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных сем... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пантюх, Виктория Викторовна.
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных семей в процессе овладения учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Викторовна Пантюх. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что в последние годы в образовательной сфере сложилось новое понимание главной цели образования — формирование готовности личности к саморазвитию, что обеспечивает ее интеграцию в национальную и мировую культуру в единстве прошлого, настоящего и будущего, способность к созданию и преобразованию культурных ценностей. В качестве обновленной цели обучения называется формирование и развитие у обучающихся способности учиться, сотрудничать, критически мыслить, эффективно общаться, создавать новое. Это обусловливает необходимость организации образовательного процесса в соответствии с указанной целью. Иными словами, следует создать условия, способствующие овладению каждым обучающимся учебной деятельностью на уровне, позволяющем ему учиться, критически осмысливать содержание образования, эффективно общаться и сотрудничать с субъектами образовательного процесса, осуществлять саморазвитие и быть способным к созидательной деятельности. Решающее значение для успеха в достижении данной цели имеет начало обучения, овладение младшим школьником новой для себя деятельностью — учебной. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения полученных данных и программы, эффективность которой экспериментально доказана, в работе педагогов и школьных психологов с целью оптимизации процесса адаптации к обучению и овладению ученой деятельностью детей из неблагополучных семей.
The relevance of the research problem lies in the fact that in recent years a new understanding of the main goal of education has developed in the educational sphere — the formation of a person`s readiness for self-development, which ensures its integration into the national and world culture in the unity of the past, present and future, the ability to create and transform cultural values. The updated learning goal is the formation and development of students` ability to learn, collaborate, think critically, communicate effectively, and create something new. Of decisive importance for success in achieving this goal is the beginning of education, the mastery of a new activity for the younger student — educational. The practical significance of the study is due to the possibility of using the data obtained and the program, the effectiveness of which has been experimentally proven, in the work of teachers and school psychologists in order to optimize the process of adaptation to learning and mastering the scientific activities of children from disadvantaged families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Пантюх, Виктория Викторовна.
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных семей в процессе овладения учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Викторовна Пантюх. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что в последние годы в образовательной сфере сложилось новое понимание главной цели образования — формирование готовности личности к саморазвитию, что обеспечивает ее интеграцию в национальную и мировую культуру в единстве прошлого, настоящего и будущего, способность к созданию и преобразованию культурных ценностей. В качестве обновленной цели обучения называется формирование и развитие у обучающихся способности учиться, сотрудничать, критически мыслить, эффективно общаться, создавать новое. Это обусловливает необходимость организации образовательного процесса в соответствии с указанной целью. Иными словами, следует создать условия, способствующие овладению каждым обучающимся учебной деятельностью на уровне, позволяющем ему учиться, критически осмысливать содержание образования, эффективно общаться и сотрудничать с субъектами образовательного процесса, осуществлять саморазвитие и быть способным к созидательной деятельности. Решающее значение для успеха в достижении данной цели имеет начало обучения, овладение младшим школьником новой для себя деятельностью — учебной. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения полученных данных и программы, эффективность которой экспериментально доказана, в работе педагогов и школьных психологов с целью оптимизации процесса адаптации к обучению и овладению ученой деятельностью детей из неблагополучных семей.
The relevance of the research problem lies in the fact that in recent years a new understanding of the main goal of education has developed in the educational sphere — the formation of a person`s readiness for self-development, which ensures its integration into the national and world culture in the unity of the past, present and future, the ability to create and transform cultural values. The updated learning goal is the formation and development of students` ability to learn, collaborate, think critically, communicate effectively, and create something new. Of decisive importance for success in achieving this goal is the beginning of education, the mastery of a new activity for the younger student — educational. The practical significance of the study is due to the possibility of using the data obtained and the program, the effectiveness of which has been experimentally proven, in the work of teachers and school psychologists in order to optimize the process of adaptation to learning and mastering the scientific activities of children from disadvantaged families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология