Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попкова Елена Владимировна - Психологическая профилактика учебного стресса старшеклассников в процессе подготовки к сдаче Един...
Попкова Елена Владимировна - Психологическая профилактика учебного стресса старшеклассников в процессе подготовки к сдаче Един...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попкова Елена Владимировна
Психологическая профилактика учебного стресса старшеклассников в процессе подготовки к сдаче Един... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попкова Елена Владимировна
Психологическая профилактика учебного стресса старшеклассников в процессе подготовки к сдаче Един... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попкова, Елена Владимировна.
Психологическая профилактика учебного стресса старшеклассников в процессе подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Попкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477999 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что процесс обучения старшеклассников, во многом ориентированный именно на успешное прохождение испытаний, предусмотренных Единым государственным экзаменом (ЕГЭ), осуществляется в потенциально стрессогенной обстановке, что подтверждается результатами многочисленных педагогических и психологических исследований. Благодаря данной работе мы сможем более точно изучить переживания старшеклассников при подготовке к сдаче ЕГЭ и, с учетом их психоэмоционального состояния, определить наиболее эффективные способы и методы психологической профилактики учебного стресса. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы школьными психологами, педагогами, родителями учеников.
The current research problem lies in the fact that the process of teaching high school students, to a large extent focused on the successful completion of the requirements stipulated by the Unified State Examination (USE), is carried out in a stressful situation, which is close to the results of major pedagogical and medical research. Thanks to this work, we will be able to more accurately study the experiences of high school students in preparation for the USE and, taking into account their psycho-emotional state, determine the most effective ways and methods of psychological prevention of educational stress. The results obtained and the developed program can be used by school psychologists, teachers, parents of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Попкова, Елена Владимировна.
Психологическая профилактика учебного стресса старшеклассников в процессе подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Попкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477999 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что процесс обучения старшеклассников, во многом ориентированный именно на успешное прохождение испытаний, предусмотренных Единым государственным экзаменом (ЕГЭ), осуществляется в потенциально стрессогенной обстановке, что подтверждается результатами многочисленных педагогических и психологических исследований. Благодаря данной работе мы сможем более точно изучить переживания старшеклассников при подготовке к сдаче ЕГЭ и, с учетом их психоэмоционального состояния, определить наиболее эффективные способы и методы психологической профилактики учебного стресса. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы школьными психологами, педагогами, родителями учеников.
The current research problem lies in the fact that the process of teaching high school students, to a large extent focused on the successful completion of the requirements stipulated by the Unified State Examination (USE), is carried out in a stressful situation, which is close to the results of major pedagogical and medical research. Thanks to this work, we will be able to more accurately study the experiences of high school students in preparation for the USE and, taking into account their psycho-emotional state, determine the most effective ways and methods of psychological prevention of educational stress. The results obtained and the developed program can be used by school psychologists, teachers, parents of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология