Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рогушина Екатерина Владимировна - Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности
Рогушина Екатерина Владимировна - Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рогушина Екатерина Владимировна
Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рогушина Екатерина Владимировна
Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рогушина, Екатерина Владимировна.
Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Рогушина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478001 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Социальное неблагополучие семьи накладывает отпечаток на жизнедеятельность детей, их социализацию и адаптацию в этом мире. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки. Воспитание подростка в неблагополучной семье приводит к проблемам личностного развития в подростковом возрасте: искажению самооценки, самосознания, снижению мотивации достижения и повышению тревожности, что косвенным образом отражается и на самоэффективности подростка. В данной работе параметр самоэффективность показан как интегративное образование, состоящее из ряда личностных факторов подростка, таких как самоотношение, самооценка и мотивация достижений. Было доказано, что самоэффективность в сфере межличностного общения подростков из благополучных семей зависит от их глобального самоотношения и самооценки, а самоэффективность в сфере предметной деятельности подростков из неблагополучных семей от самооценки.
The social ill-being of the family affects the life of children, their socialization and adaptation in this world. Unfavorable type of upbringing and treatment of a child have serious consequences for the mental development of a teenager, the formation of his character and self-esteem. Raising a teenager in a dysfunctional family leads to problems of personal development in adolescence: a distortion of self-esteem, self-awareness, a decrease in achievement motivation and an increase in anxiety, which indirectly affects the self-efficacy of a teenager. In his work, the self-efficacy parameter is shown as an integrative education, consisting of a number of personality factors of a teenager, such as self-attitude, self-esteem and achievement motivation. It was proved that self-efficacy in the field of interpersonal communication of adolescents from well-to-do families depends on their global self-attitude and self-esteem, and self-efficacy in the field of substantive activities of adolescents from disadvantaged families depends on self-esteem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Рогушина, Екатерина Владимировна.
Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Рогушина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478001 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Социальное неблагополучие семьи накладывает отпечаток на жизнедеятельность детей, их социализацию и адаптацию в этом мире. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки. Воспитание подростка в неблагополучной семье приводит к проблемам личностного развития в подростковом возрасте: искажению самооценки, самосознания, снижению мотивации достижения и повышению тревожности, что косвенным образом отражается и на самоэффективности подростка. В данной работе параметр самоэффективность показан как интегративное образование, состоящее из ряда личностных факторов подростка, таких как самоотношение, самооценка и мотивация достижений. Было доказано, что самоэффективность в сфере межличностного общения подростков из благополучных семей зависит от их глобального самоотношения и самооценки, а самоэффективность в сфере предметной деятельности подростков из неблагополучных семей от самооценки.
The social ill-being of the family affects the life of children, their socialization and adaptation in this world. Unfavorable type of upbringing and treatment of a child have serious consequences for the mental development of a teenager, the formation of his character and self-esteem. Raising a teenager in a dysfunctional family leads to problems of personal development in adolescence: a distortion of self-esteem, self-awareness, a decrease in achievement motivation and an increase in anxiety, which indirectly affects the self-efficacy of a teenager. In his work, the self-efficacy parameter is shown as an integrative education, consisting of a number of personality factors of a teenager, such as self-attitude, self-esteem and achievement motivation. It was proved that self-efficacy in the field of interpersonal communication of adolescents from well-to-do families depends on their global self-attitude and self-esteem, and self-efficacy in the field of substantive activities of adolescents from disadvantaged families depends on self-esteem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология