Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слышкина Людмила Сергеевна - Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации
Слышкина Людмила Сергеевна - Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слышкина Людмила Сергеевна
Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слышкина Людмила Сергеевна
Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слышкина, Людмила Сергеевна.
Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Сергеевна Слышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность изучения гендерной идентификации обуславливается недостаточной разработанностью вопросов гендера как психологического пола, а так же значимостью фактора маскулинности и фемининности в построении социального поведения личности. В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности процесса формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, представлены теоретические подходы исследований психологических проблем формирования гендерной идентичности. Данное диссертационное исследование позволило осветить вопросы об особенностях формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, выделить последствия несформированной или инверсионной гендерной идентичности. В результате исследования было выявлено, что проблемы гендерной идентификации проявляются в слабой дифференциации, отрицательном отношении к своему полу, что приводит к нарушению социально-психологической адаптации и самопринятия.
The relevance of the study of gender identification is due to the lack of elaboration of issues of gender as a psychological gender, as well as the significance of the factor of masculinity and femininity in the construction of social behavior of the individual. In the final qualifying work, the features of the process of gender identification formation in adolescence are considered, theoretical approaches to research on psychological problems of gender identity formation are presented. This dissertation research made it possible to highlight questions about the peculiarities of the formation of gender identification in adolescence, to highlight the consequences of unformed or inversion gender identity. As a result of the study, it was revealed that the problems of gender identification manifest themselves in weak differentiation, negative attitude to one`s gender, which leads to a violation of socio-psychological adaptation and self-acceptance.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Слышкина, Людмила Сергеевна.
Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Сергеевна Слышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность изучения гендерной идентификации обуславливается недостаточной разработанностью вопросов гендера как психологического пола, а так же значимостью фактора маскулинности и фемининности в построении социального поведения личности. В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности процесса формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, представлены теоретические подходы исследований психологических проблем формирования гендерной идентичности. Данное диссертационное исследование позволило осветить вопросы об особенностях формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, выделить последствия несформированной или инверсионной гендерной идентичности. В результате исследования было выявлено, что проблемы гендерной идентификации проявляются в слабой дифференциации, отрицательном отношении к своему полу, что приводит к нарушению социально-психологической адаптации и самопринятия.
The relevance of the study of gender identification is due to the lack of elaboration of issues of gender as a psychological gender, as well as the significance of the factor of masculinity and femininity in the construction of social behavior of the individual. In the final qualifying work, the features of the process of gender identification formation in adolescence are considered, theoretical approaches to research on psychological problems of gender identity formation are presented. This dissertation research made it possible to highlight questions about the peculiarities of the formation of gender identification in adolescence, to highlight the consequences of unformed or inversion gender identity. As a result of the study, it was revealed that the problems of gender identification manifest themselves in weak differentiation, negative attitude to one`s gender, which leads to a violation of socio-psychological adaptation and self-acceptance.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология