Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шумнова Марина Александровна - Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта
Шумнова Марина Александровна - Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шумнова Марина Александровна
Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумнова Марина Александровна
Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шумнова, Марина Александровна.
Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Шумнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
В представленном исследовании рассматриваются особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта. Первая глава магистерской диссертации посвящена рассмотрению подходов и определений психологических феноменов совладающее поведение и социальный интеллект. Рассмотрены возрастные психологические особенности студентов и проанализированы существующие исследования по теме работы. По результатам исследования было установлено, что студенты с более развитым социальным интеллектом чаще используют проблемно-ориентированные стратегии совладания, тогда как студенты с менее развитым социальным интеллектом предпочитают стратегии, направленные на уход от решения проблемы. В работе представлены рекомендации для педагога-психолога колледжа по развитию у студентов социального интеллекта, а так же программа по развитию коммуникативных навыков студентов.
ABSTRACT The present study examines the features of the coping behavior of students with different levels of social intelligence. The first chapter of the master's thesis is devoted to the consideration of approaches and definitions of psychological phenomena coping behavior and social intelligence. The age-related psychological characteristics of students are considered and existing research on the topic of work is analyzed. According to the results of the study, it was found that students with more developed social intelligence more often use problem-oriented coping strategies, while students with less developed social intelligence prefer strategies aimed at avoiding solving the problem. The paper presents recommendations for the teacher-psychologist of the college on the development of students` social intelligence, as well as a program for the development of students' communication skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Шумнова, Марина Александровна.
Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Шумнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
В представленном исследовании рассматриваются особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта. Первая глава магистерской диссертации посвящена рассмотрению подходов и определений психологических феноменов совладающее поведение и социальный интеллект. Рассмотрены возрастные психологические особенности студентов и проанализированы существующие исследования по теме работы. По результатам исследования было установлено, что студенты с более развитым социальным интеллектом чаще используют проблемно-ориентированные стратегии совладания, тогда как студенты с менее развитым социальным интеллектом предпочитают стратегии, направленные на уход от решения проблемы. В работе представлены рекомендации для педагога-психолога колледжа по развитию у студентов социального интеллекта, а так же программа по развитию коммуникативных навыков студентов.
ABSTRACT The present study examines the features of the coping behavior of students with different levels of social intelligence. The first chapter of the master's thesis is devoted to the consideration of approaches and definitions of psychological phenomena coping behavior and social intelligence. The age-related psychological characteristics of students are considered and existing research on the topic of work is analyzed. According to the results of the study, it was found that students with more developed social intelligence more often use problem-oriented coping strategies, while students with less developed social intelligence prefer strategies aimed at avoiding solving the problem. The paper presents recommendations for the teacher-psychologist of the college on the development of students` social intelligence, as well as a program for the development of students' communication skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование