Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкова Любовь Евгеньевна - Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студе...
Быкова Любовь Евгеньевна - Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быкова Любовь Евгеньевна
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова Любовь Евгеньевна
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Быкова, Любовь Евгеньевна.
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов гуманитарного вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Евгеньевна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478012 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения психологической безопасности образовательной среды вуза как ресурса академической успеваемости. Повышение уровня психологической безопасности образовательной среды вуза — важная составляющая полноценного развития личности студента, его способности к академической успеваемости и снижению уровня отчисления студентов. В данной работе представлены основные теории психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов. В процессе исследования выявлена взаимосвязь между критериями психологической безопасности образовательной среды и компонентами академической успеваемости студентов гуманитарного вуза. На основании полученных результатов была предложена программа, реализация которой, может способствовать повышению уровня академической успеваемости студентов вуза и психологической безопасности образовательной среды.
The relevance of the research in the need to study the psychological security of the educational environment of the university as a resource of academic performance. Increasing the level of psychological security of the educational environment of the university is an important component of the full development of the student`s personality, they ability to academic performance and reducing the level of student expulsion. This work presents the main theories of psychological safety of the educational environment and academic performance of students. The study reveals the relationship between the criteria of psychological safety of the educational environment and the components of academic performance of students of the humanities university. The implementation of the proposed program based on the results obtained, is aimed to contribute the improvement of the level of academic performance of university students and the psychological safety of educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Быкова, Любовь Евгеньевна.
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов гуманитарного вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Евгеньевна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478012 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения психологической безопасности образовательной среды вуза как ресурса академической успеваемости. Повышение уровня психологической безопасности образовательной среды вуза — важная составляющая полноценного развития личности студента, его способности к академической успеваемости и снижению уровня отчисления студентов. В данной работе представлены основные теории психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов. В процессе исследования выявлена взаимосвязь между критериями психологической безопасности образовательной среды и компонентами академической успеваемости студентов гуманитарного вуза. На основании полученных результатов была предложена программа, реализация которой, может способствовать повышению уровня академической успеваемости студентов вуза и психологической безопасности образовательной среды.
The relevance of the research in the need to study the psychological security of the educational environment of the university as a resource of academic performance. Increasing the level of psychological security of the educational environment of the university is an important component of the full development of the student`s personality, they ability to academic performance and reducing the level of student expulsion. This work presents the main theories of psychological safety of the educational environment and academic performance of students. The study reveals the relationship between the criteria of psychological safety of the educational environment and the components of academic performance of students of the humanities university. The implementation of the proposed program based on the results obtained, is aimed to contribute the improvement of the level of academic performance of university students and the psychological safety of educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование