Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усачева Ирина Викторовна - Динамика профессионального Я-образа курсантов образовательных организаций МВД России
Усачева Ирина Викторовна - Динамика профессионального Я-образа курсантов образовательных организаций МВД России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усачева Ирина Викторовна
Динамика профессионального Я-образа курсантов образовательных организаций МВД России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усачева Ирина Викторовна
Динамика профессионального Я-образа курсантов образовательных организаций МВД России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усачева, Ирина Викторовна.
Динамика профессионального Я-образа курсантов образовательных организаций МВД России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Усачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Повышение роли личностного фактора в деятельности сотрудников органов внутренних дел диктует необходимость осмысления проблемы профессионального Я-образа, проведения исследований личностно-профессионального становления курсантов и слушателей, обучающихся в образовательных учреждениях МВД России, учитывать динамику и влияние Я-образа на профессиональное становление. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение научных данных); эмпирические (опросный, тестовый); методы качественного и количественного анализа данных. Выводы: у курсантов, испытывающих эмоциональное учебное благополучие образовательной среды, наблюдается позитивная динамика профессионального Я-образа (в поведении курсантов выпускного курса преобладают тенденции независимости и принятия борьбы при достаточно высоком уровне зависимости и избегания борьбы), в структуре Я-образа курсантов выпускного курса преобладает Социальное Я.
The increasing role of personality factor in the work of officers of the MIA raises the necessity of the study of professional I-image and the research of the process of personal and professional development of the cadets of the MIA institutions taking into account the dynamics of I-image. Research methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization of scientific data); empirical (survey, test, projective); methods of qualitative and quantitative data analysis. Conclusions: the cadets experiencing the emotional educational well-being of the educational environment have a positive dynamics of the professional I-image (the tendencies of independence and acceptance of struggle prevail in the behavior of the final year cadets with a sufficiently high level of dependence and avoidance of struggle), the Social Self prevails in the structure of the I-image of the final year cadets.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Усачева, Ирина Викторовна.
Динамика профессионального Я-образа курсантов образовательных организаций МВД России : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Усачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Повышение роли личностного фактора в деятельности сотрудников органов внутренних дел диктует необходимость осмысления проблемы профессионального Я-образа, проведения исследований личностно-профессионального становления курсантов и слушателей, обучающихся в образовательных учреждениях МВД России, учитывать динамику и влияние Я-образа на профессиональное становление. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение научных данных); эмпирические (опросный, тестовый); методы качественного и количественного анализа данных. Выводы: у курсантов, испытывающих эмоциональное учебное благополучие образовательной среды, наблюдается позитивная динамика профессионального Я-образа (в поведении курсантов выпускного курса преобладают тенденции независимости и принятия борьбы при достаточно высоком уровне зависимости и избегания борьбы), в структуре Я-образа курсантов выпускного курса преобладает Социальное Я.
The increasing role of personality factor in the work of officers of the MIA raises the necessity of the study of professional I-image and the research of the process of personal and professional development of the cadets of the MIA institutions taking into account the dynamics of I-image. Research methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization of scientific data); empirical (survey, test, projective); methods of qualitative and quantitative data analysis. Conclusions: the cadets experiencing the emotional educational well-being of the educational environment have a positive dynamics of the professional I-image (the tendencies of independence and acceptance of struggle prevail in the behavior of the final year cadets with a sufficiently high level of dependence and avoidance of struggle), the Social Self prevails in the structure of the I-image of the final year cadets.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование