Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мордашева, Е. - Детский театр в учреждениях для глухонемых
Мордашева, Е. - Детский театр в учреждениях для глухонемых
Книга (аналит. описание)
Автор: Мордашева, Е.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Детский театр в учреждениях для глухонемых
[Children`s theater in institutions for the deaf and dumb]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мордашева, Е.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Детский театр в учреждениях для глухонемых
[Children`s theater in institutions for the deaf and dumb]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мордашева, Е.
Детский театр в учреждениях для глухонемых = [Children`s theater in institutions for the deaf and dumb] / автор Е. Мордашева // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 253—258. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478607 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Мордашева Е. Детский театр в учреждениях для глухонемых // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 253—258.
В статье анализируется педагогическая ценность театральных постановок, реализуемых в ходе обучения глухонемых детей в специальных школах. Театр вводит в жизнь эмоции, содействует навыкам коллективной работы, бережет психику. Ребенок начинает чувствовать, что, кроме него и его маленького индивидуального мирка, существуют гигантские по сравнению с этим мирком устремления, которые осуществляются массами людей, начинает чувствовать себя частичкой этих масс. Детские постановки важны для развития воли, воспитания художественного вкуса, развития навыков разборчивой и чистой речи, коммуникабельности. Подчеркивается, что приемы творчества в среде глухонемых детей не подчиняются трафаретам. Даны рекомендации по проведению театрализованных действий на уроках родного языка.
The article analyzes the pedagogical value of theatrical productions, implemented in the course of teaching deaf and dumb children in special schools. Theater introduces emotions into life, promotes teamwork skills, and protects the psyche. The child begins to feel that, in addition to him and his small individual world, there are gigantic aspirations in comparison with this world, which are carried out by masses of people, begins to feel like a part of these masses. Children`s performances are important for the development of the will, the education of artistic taste, the development of the skills of legible and clear speech, and communication skills. It is emphasized that the methods of creativity among deaf and dumb children do not obey stencils. Recommendations are given for theatrical performances in the lessons of the native language.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Мордашева, Е.
Детский театр в учреждениях для глухонемых = [Children`s theater in institutions for the deaf and dumb] / автор Е. Мордашева // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 253—258. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478607 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Мордашева Е. Детский театр в учреждениях для глухонемых // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 253—258.
В статье анализируется педагогическая ценность театральных постановок, реализуемых в ходе обучения глухонемых детей в специальных школах. Театр вводит в жизнь эмоции, содействует навыкам коллективной работы, бережет психику. Ребенок начинает чувствовать, что, кроме него и его маленького индивидуального мирка, существуют гигантские по сравнению с этим мирком устремления, которые осуществляются массами людей, начинает чувствовать себя частичкой этих масс. Детские постановки важны для развития воли, воспитания художественного вкуса, развития навыков разборчивой и чистой речи, коммуникабельности. Подчеркивается, что приемы творчества в среде глухонемых детей не подчиняются трафаретам. Даны рекомендации по проведению театрализованных действий на уроках родного языка.
The article analyzes the pedagogical value of theatrical productions, implemented in the course of teaching deaf and dumb children in special schools. Theater introduces emotions into life, promotes teamwork skills, and protects the psyche. The child begins to feel that, in addition to him and his small individual world, there are gigantic aspirations in comparison with this world, which are carried out by masses of people, begins to feel like a part of these masses. Children`s performances are important for the development of the will, the education of artistic taste, the development of the skills of legible and clear speech, and communication skills. It is emphasized that the methods of creativity among deaf and dumb children do not obey stencils. Recommendations are given for theatrical performances in the lessons of the native language.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология