Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремов, П.Я. - Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей
Ефремов, П.Я. - Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей
Книга (аналит. описание)
Автор: Ефремов, П.Я.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей
[Condition of institutions for mentally retarded, deaf and blind children]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремов, П.Я.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей
[Condition of institutions for mentally retarded, deaf and blind children]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ефремов, П.Я.
Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей = [Condition of institutions for mentally retarded, deaf and blind children] / автор П.Я. Ефремов // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 301—320. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478612 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Ефремов П.Я. Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 301—320.
Обзорный материал. Представлены данные о состоянии школьной сети для слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. В связи с проведением в жизнь Закона о всеобщем обучении остро должен быть поставлен вопрос о развитии сети вспомогательных школ для умственно-отсталых, специальных школ — для слепых и глухонемых детей. Школы отказывают им в приеме из-за недостатка вакансий. Приведены данные о состоянии педагогической и образовательной работе и об организации самих школ, а также по трудовому воспитанию. Перечислены принципы общественно-политического воспитания и самоорганизации детского коллектива в учреждениях вспомогательного и специализированного типа на конкретных примерах и отчетах. Указано о необходимости учета работы школы.
This is a Review material. The data on the state of the school network for the blind, deaf-mute and mentally retarded children are presented. In connection with the implementation of the Law on Universal Education, the question of developing a network of auxiliary schools for the mentally retarded and special schools for blind and deaf-mute children must be urgently raised. Schools refuse them admission due to lack of vacancies. Data are given on the state of pedagogical and educational work and on the organization of the schools themselves, as well as on labor education. The principles of socio-political education and self-organization of the children`s team in auxiliary and specialized institutions are listed on specific examples and reports. The need to take into account the work of the school is indicated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ефремов, П.Я.
Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей = [Condition of institutions for mentally retarded, deaf and blind children] / автор П.Я. Ефремов // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 301—320. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478612 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Ефремов П.Я. Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 301—320.
Обзорный материал. Представлены данные о состоянии школьной сети для слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. В связи с проведением в жизнь Закона о всеобщем обучении остро должен быть поставлен вопрос о развитии сети вспомогательных школ для умственно-отсталых, специальных школ — для слепых и глухонемых детей. Школы отказывают им в приеме из-за недостатка вакансий. Приведены данные о состоянии педагогической и образовательной работе и об организации самих школ, а также по трудовому воспитанию. Перечислены принципы общественно-политического воспитания и самоорганизации детского коллектива в учреждениях вспомогательного и специализированного типа на конкретных примерах и отчетах. Указано о необходимости учета работы школы.
This is a Review material. The data on the state of the school network for the blind, deaf-mute and mentally retarded children are presented. In connection with the implementation of the Law on Universal Education, the question of developing a network of auxiliary schools for the mentally retarded and special schools for blind and deaf-mute children must be urgently raised. Schools refuse them admission due to lack of vacancies. Data are given on the state of pedagogical and educational work and on the organization of the schools themselves, as well as on labor education. The principles of socio-political education and self-organization of the children`s team in auxiliary and specialized institutions are listed on specific examples and reports. The need to take into account the work of the school is indicated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология