Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орфинская, В.К. - Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи
Орфинская, В.К. - Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи
Книга (аналит. описание)
Автор: Орфинская, В.К.
Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена: Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи
1959 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орфинская, В.К.
Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена: Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи
1959 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Орфинская, В.К.
Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи / В.К. Орфинская. – Ленинград // Том 171. Кафедра сурдопедагогики : Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена / ред. М.Е. Хватцев. – Ленинград : Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1959. – С. 191-205.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Орфинская, В.К.
Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи / В.К. Орфинская. – Ленинград // Том 171. Кафедра сурдопедагогики : Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена / ред. М.Е. Хватцев. – Ленинград : Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1959. – С. 191-205.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика