Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ускова Ольга Александровна - Возрастная динамика развития экспрессивной и импрессивной речи у детей с расстройствами аутистиче...
Ускова Ольга Александровна - Возрастная динамика развития экспрессивной и импрессивной речи у детей с расстройствами аутистиче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ускова Ольга Александровна
Возрастная динамика развития экспрессивной и импрессивной речи у детей с расстройствами аутистиче... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ускова Ольга Александровна
Возрастная динамика развития экспрессивной и импрессивной речи у детей с расстройствами аутистиче... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ускова, Ольга Александровна.
Возрастная динамика развития экспрессивной и импрессивной речи у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ольга Александровна Ускова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479102 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
С каждым годом происходит рост численности обучающихся с РАС, большая часть которых приходится на уровень начального общего образования. Уровень речевого развития является одним из факторов, влияющих на успешное освоение образовательных программ детьми с РАС. Участниками исследования стали 86 младших школьников с диагнозом РАС в возрасте от 7 до 13 лет. Они были протестированы батарей тестов КОРАБЛИК («Клиническая оценка развития базовых лингвистических компетенций») и субтестами невербальной шкалы батареи тестов Кауфманов (KABS-II). Результаты показали развитие понимания и порождения речи с 1 по 4 класс, выявлены положительные корреляции между показателями речевого и когнитивного развития, опережающее развитие импрессивной речи относительно экспрессивной, а также лучшее развитие номинативного словаря по сравнению с предикативным.
Every year there is an increase in the number of students with ASD, most of whom fall at the level of primary general education. The level of speech development is one of the factors influencing the successful assimilation of educational programs by children with ASD. The sample included 86 primary-school-aged children with ASD aged 7—13 years. They were tested using the KORABLIK method (basic linguistic skills) and the Kaufman Assessment Battery for Children (KABC-II) (non-verbal intelligence). The results showed the development of Expressive and Receptive Language from grade 1 to grade 4, positive relationship between speech development and index of non-verbal intelligence, the advanced development of impressive speech compared to expressive, as well as the better development of nominative vocabulary compared to predicative.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ускова, Ольга Александровна.
Возрастная динамика развития экспрессивной и импрессивной речи у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ольга Александровна Ускова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479102 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
С каждым годом происходит рост численности обучающихся с РАС, большая часть которых приходится на уровень начального общего образования. Уровень речевого развития является одним из факторов, влияющих на успешное освоение образовательных программ детьми с РАС. Участниками исследования стали 86 младших школьников с диагнозом РАС в возрасте от 7 до 13 лет. Они были протестированы батарей тестов КОРАБЛИК («Клиническая оценка развития базовых лингвистических компетенций») и субтестами невербальной шкалы батареи тестов Кауфманов (KABS-II). Результаты показали развитие понимания и порождения речи с 1 по 4 класс, выявлены положительные корреляции между показателями речевого и когнитивного развития, опережающее развитие импрессивной речи относительно экспрессивной, а также лучшее развитие номинативного словаря по сравнению с предикативным.
Every year there is an increase in the number of students with ASD, most of whom fall at the level of primary general education. The level of speech development is one of the factors influencing the successful assimilation of educational programs by children with ASD. The sample included 86 primary-school-aged children with ASD aged 7—13 years. They were tested using the KORABLIK method (basic linguistic skills) and the Kaufman Assessment Battery for Children (KABC-II) (non-verbal intelligence). The results showed the development of Expressive and Receptive Language from grade 1 to grade 4, positive relationship between speech development and index of non-verbal intelligence, the advanced development of impressive speech compared to expressive, as well as the better development of nominative vocabulary compared to predicative.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология