Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балл, Г.А. - Теоретический анализ обучающих программ. Сообщение 1. Постановка вопроса и исходные положения
Балл, Г.А. - Теоретический анализ обучающих программ. Сообщение 1. Постановка вопроса и исходные положения
Книга (аналит. описание)
Автор: Балл, Г.А.
Новые исследования в педагогических науках: Теоретический анализ обучающих программ. Сообщение 1. Постановка вопроса и исходные положения
1965 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балл, Г.А.
Новые исследования в педагогических науках: Теоретический анализ обучающих программ. Сообщение 1. Постановка вопроса и исходные положения
1965 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Балл, Г.А.
Теоретический анализ обучающих программ. Сообщение 1. Постановка вопроса и исходные положения / Г.А. Балл, А.М. Довгялло, Е.И. Машбиц. – Москва // Выпуск 4 : Новые исследования в педагогических науках / ред. Б.Г. Ананьев, А.М. Арсеньев, А.Г. Лурия, [и др.]. – Москва : Просвещение, 1965. – С. 31-38.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Балл, Г.А.
Теоретический анализ обучающих программ. Сообщение 1. Постановка вопроса и исходные положения / Г.А. Балл, А.М. Довгялло, Е.И. Машбиц. – Москва // Выпуск 4 : Новые исследования в педагогических науках / ред. Б.Г. Ананьев, А.М. Арсеньев, А.Г. Лурия, [и др.]. – Москва : Просвещение, 1965. – С. 31-38.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Детская психология : Педагогическая психология