Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, С.В. - Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией
Алехина, С.В. - Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алехина, С.В.
Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией : методические рекомендации
[Self-examination of an inclusive educational environment by an educational organization : guidelines]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, С.В.
Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией : методические рекомендации
[Self-examination of an inclusive educational environment by an educational organization : guidelines]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алехина, С.В.
Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией = [Self-examination of an inclusive educational environment by an educational organization : guidelines] : методические рекомендации / С.В. Алехина, Е.В. Самсонова, А.Ю. Шеманов. – Москва : МГППУ, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479626 (дата обращения: 25.04.2023).
Методические рекомендации адресованы образовательным организациям общего образования для проведения самообследования образовательной организацией инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии в образовательной организации. В методических рекомендациях представлены: технология проведения самообследования образовательной организацией инклюзивной образовательной среды, этапы и инструменты его проведения, а также условия и способы включения участников в процесс оценивания и развития инклюзии в образовательной организации.
Methodological recommendations are addressed here to educational organizations within general education, for self-examination by inclusive learning environment at educational organization and development process design for inclusion in an educational organization. In the guidelines here are presented: the technology of self-examination of educational organization of an inclusive educational environment; stages and tools for its conducting; as well as conditions and methods for including participants of evaluation process and inclusion development at educational organization.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Алехина, С.В.
Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией = [Self-examination of an inclusive educational environment by an educational organization : guidelines] : методические рекомендации / С.В. Алехина, Е.В. Самсонова, А.Ю. Шеманов. – Москва : МГППУ, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479626 (дата обращения: 25.04.2023).
Методические рекомендации адресованы образовательным организациям общего образования для проведения самообследования образовательной организацией инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии в образовательной организации. В методических рекомендациях представлены: технология проведения самообследования образовательной организацией инклюзивной образовательной среды, этапы и инструменты его проведения, а также условия и способы включения участников в процесс оценивания и развития инклюзии в образовательной организации.
Methodological recommendations are addressed here to educational organizations within general education, for self-examination by inclusive learning environment at educational organization and development process design for inclusion in an educational organization. In the guidelines here are presented: the technology of self-examination of educational organization of an inclusive educational environment; stages and tools for its conducting; as well as conditions and methods for including participants of evaluation process and inclusion development at educational organization.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология