Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Репкина Валерия Алексеевна - Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юноше...
Репкина Валерия Алексеевна - Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юноше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Репкина Валерия Алексеевна
Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юноше... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Репкина Валерия Алексеевна
Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юноше... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Репкина, Валерия Алексеевна.
Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Валерия Алексеевна Репкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480406 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
В науке представлены различные исследования, посвящённые тем или иным факторам, имеющим связь с адаптацией, но исследований, посвящённых изучению связи этого процесса с гендерной идентичностью недостаточно. Исследование связи социально-психологической адаптации и гендерной идентичности юношей с различными родительскими моделями воспитания является перспективным направлением работы, поскольку позволяет изучить одновременно связь нескольких факторов. Исследование проводилось с использованием методов анкетирования, формализованной тестовой диагностики и методов математической статистики. Были установлены связи между родительскими моделями воспитания и гендерной идентичностью юношей. Было установлено, что наибольшими адаптационными возможностями обладают юноши с андрогинной и маскулинной гендерной идентичностью. Также были выявлены стили родительского воспитания, способствующие наибольшей социально-психологической адаптации юношей и те, которые являются наиболее патогенными.
There are various studies in science devoted to various factors related to adaptation, but there are not enough studies devoted to the study of the connection of this process with gender identity. The study of the connection of socio-psychological adaptation and gender identity of young men with various parental models of upbringing is a promising area of work, since it allows us to study the connection of several factors simultaneously. The study was conducted using questionnaire methods, formalized test diagnostics and methods of mathematical statistics. Connections were established between parental models of upbringing and the gender identity of young men. It was found that young men with androgynous and masculine gender identity have the greatest adaptive capabilities. The styles of parenting that contribute to the greatest socio-psychological adaptation of young men and those that are the most pathogenic were also identified
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Репкина, Валерия Алексеевна.
Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Валерия Алексеевна Репкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480406 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
В науке представлены различные исследования, посвящённые тем или иным факторам, имеющим связь с адаптацией, но исследований, посвящённых изучению связи этого процесса с гендерной идентичностью недостаточно. Исследование связи социально-психологической адаптации и гендерной идентичности юношей с различными родительскими моделями воспитания является перспективным направлением работы, поскольку позволяет изучить одновременно связь нескольких факторов. Исследование проводилось с использованием методов анкетирования, формализованной тестовой диагностики и методов математической статистики. Были установлены связи между родительскими моделями воспитания и гендерной идентичностью юношей. Было установлено, что наибольшими адаптационными возможностями обладают юноши с андрогинной и маскулинной гендерной идентичностью. Также были выявлены стили родительского воспитания, способствующие наибольшей социально-психологической адаптации юношей и те, которые являются наиболее патогенными.
There are various studies in science devoted to various factors related to adaptation, but there are not enough studies devoted to the study of the connection of this process with gender identity. The study of the connection of socio-psychological adaptation and gender identity of young men with various parental models of upbringing is a promising area of work, since it allows us to study the connection of several factors simultaneously. The study was conducted using questionnaire methods, formalized test diagnostics and methods of mathematical statistics. Connections were established between parental models of upbringing and the gender identity of young men. It was found that young men with androgynous and masculine gender identity have the greatest adaptive capabilities. The styles of parenting that contribute to the greatest socio-psychological adaptation of young men and those that are the most pathogenic were also identified
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология