Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Астафьева, Ю.В. - Е.И. Конради об игре и игрушках как средство воспитания дошкольника

    Астафьева, Ю.В. - Е.И. Конради об игре и игрушках как средство воспитания дошкольника

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Астафьева, Ю.В.
    Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Е.И. Конради об игре и игрушках как средство воспитания дошкольника
    1999 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Астафьева, Ю.В.
    Е.И. Конради об игре и игрушках как средство воспитания дошкольника / Ю.В. Астафьева. – Тверь // Психолого-педагогические аспекты многоуровнего образования / Ред. В.В. Новиков, А.А. Шикун. – Тверь : Лилия ЛТД, 1997-2003. - Том 12 : Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования : сборник научных трудов / ред. В.В. Новиков, А.Ф. Шикун, Ю.П. Платонов. – Тверь : Лилия ЛТД, 1999. – С. 289-293.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Детская психология
    Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Том 12: Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: сборник научных трудов
    Лилия ЛТД, 1999 г.
    ISBN 5-89417-026-5
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159