Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валуева Маргарита Владимировна - Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол...
Валуева Маргарита Владимировна - Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валуева Маргарита Владимировна
Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валуева Маргарита Владимировна
Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валуева, Маргарита Владимировна.
Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Владимировна Валуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе произведено изучение проблематики детско-родительского взаимодействия в различных психологических концепциях, теориях и подходах отечественных и зарубежных авторов, рассматриваются основные понятия и составляющие стиля детско-родительского взаимодействия, приводится классификация стилей отечественными и зарубежными учеными. Рассматривается психологический портрет старших дошкольников, раскрывается понятие психологического благополучия и анализируются особенности и условия психологического благополучия старших дошкольников. Практическая часть работы направлена на диагностику восприятия взаимоотношений в семье старшими дошкольниками, на выявление их психологического благополучия, на диагностику детско-родительского взаимодействия со стороны родителя, а также на выявление связи между стилем детско-родительского взаимодействия и психологическим благополучием старших дошкольников.
The paper deals with the problems of child-parent interaction in various psychological concepts, theories and approaches of domestic and foreign authors, discusses the basic concepts and components of the style of child-parent interaction, and classifies styles by domestic and foreign scientists. The psychological portrait of older preschoolers is considered, the concept of psychological well-being is revealed, and the features and conditions of psychological well-being of older preschoolers are analyzed. The practical part of the work is aimed at diagnosing the perception of relationships in the family by older preschoolers, identifying their psychological well-being, diagnosing parent-child interaction on the part of the parent, as well as identifying the relationship between the style of parent-child interaction and the psychological well-being of older preschoolers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Валуева, Маргарита Владимировна.
Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Владимировна Валуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе произведено изучение проблематики детско-родительского взаимодействия в различных психологических концепциях, теориях и подходах отечественных и зарубежных авторов, рассматриваются основные понятия и составляющие стиля детско-родительского взаимодействия, приводится классификация стилей отечественными и зарубежными учеными. Рассматривается психологический портрет старших дошкольников, раскрывается понятие психологического благополучия и анализируются особенности и условия психологического благополучия старших дошкольников. Практическая часть работы направлена на диагностику восприятия взаимоотношений в семье старшими дошкольниками, на выявление их психологического благополучия, на диагностику детско-родительского взаимодействия со стороны родителя, а также на выявление связи между стилем детско-родительского взаимодействия и психологическим благополучием старших дошкольников.
The paper deals with the problems of child-parent interaction in various psychological concepts, theories and approaches of domestic and foreign authors, discusses the basic concepts and components of the style of child-parent interaction, and classifies styles by domestic and foreign scientists. The psychological portrait of older preschoolers is considered, the concept of psychological well-being is revealed, and the features and conditions of psychological well-being of older preschoolers are analyzed. The practical part of the work is aimed at diagnosing the perception of relationships in the family by older preschoolers, identifying their psychological well-being, diagnosing parent-child interaction on the part of the parent, as well as identifying the relationship between the style of parent-child interaction and the psychological well-being of older preschoolers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология