Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дягилева Дарья Владимировна - Стратегии совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов
Дягилева Дарья Владимировна - Стратегии совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дягилева Дарья Владимировна
Стратегии совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дягилева Дарья Владимировна
Стратегии совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дягилева, Дарья Владимировна.
Стратегии совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Владимировна Дягилева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480802 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается совладающее поведение интеллектуально одаренных старшеклассников и студентов. На основе анализа научной литературы выявлено, что коммуникативная компетентность рассматривается как компонент социокультурного фактора совладания. В условиях современной развивающейся техносистемы изменилась модель коммуникаций и взаимодействия между людьми, соответственно меняются адаптивные механизмы молодежи в условиях всеобщей цифровой социализации. В эмпирической части представлены данные о взаимосвязях копинг-поведения с коммуникативными и организаторскими склонностями и вовлеченностью в интернет интеллектуально одаренных старшеклассников и студентов, анализируется возрастная и индивидуальная специфика совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов.
In this work we considered coping behavior of intellectually gifted upper class school students and university students. As per analysis of scientific literature communicative competence is a component of sociocultural copings. The model of communication between people changed in the modern conditions of developing techno system, respectively the adaptation mechanisms of young people are changing in the current conditions of total digital socialization. The empirical part presents data on correlations between copings, communicative and organizational personal characteristics and internet use of intellectually gifted upper class school students and university students. The results describe age and individual specific of coping behavior of intellectually gifted upper class school students and university students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Дягилева, Дарья Владимировна.
Стратегии совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Владимировна Дягилева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480802 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается совладающее поведение интеллектуально одаренных старшеклассников и студентов. На основе анализа научной литературы выявлено, что коммуникативная компетентность рассматривается как компонент социокультурного фактора совладания. В условиях современной развивающейся техносистемы изменилась модель коммуникаций и взаимодействия между людьми, соответственно меняются адаптивные механизмы молодежи в условиях всеобщей цифровой социализации. В эмпирической части представлены данные о взаимосвязях копинг-поведения с коммуникативными и организаторскими склонностями и вовлеченностью в интернет интеллектуально одаренных старшеклассников и студентов, анализируется возрастная и индивидуальная специфика совладающего поведения интеллектуально одаренных старших школьников и студентов.
In this work we considered coping behavior of intellectually gifted upper class school students and university students. As per analysis of scientific literature communicative competence is a component of sociocultural copings. The model of communication between people changed in the modern conditions of developing techno system, respectively the adaptation mechanisms of young people are changing in the current conditions of total digital socialization. The empirical part presents data on correlations between copings, communicative and organizational personal characteristics and internet use of intellectually gifted upper class school students and university students. The results describe age and individual specific of coping behavior of intellectually gifted upper class school students and university students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование