Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потемина Мария Александровна - Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе
Потемина Мария Александровна - Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потемина Мария Александровна
Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потемина Мария Александровна
Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потемина, Мария Александровна.
Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Потемина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481008 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Цель работы — сравнить причины споров и управление конфликтами в автомобильной сфере предоставления услуг, которые в совокупности позволят совершить выбор в пользу другого способа урегулирования конфликтов, как медиация, позволяющая достичь эффективных результатов для всех сторон конфликта. В 1-й главе проведен анализ характеристик причин споров и урегулирования конфликтов на основе обзора существующей научной литературы, различных онлайн-журналов, профессиональных журналов. Во 2-й главе будет рассмотрено применение медиации как новый способ мирного урегулирования конфликтов в автомобильном бизнесе и представлены результаты эмпирического исследования возможности применения техник медиации в автомобильной сфере. Это исследование предоставит менеджерам и руководителям в автомобильной сфере, практичную и полезную рекомендацию о методах урегулирования конфликтов с клиентами
The purpose of the paper is to compare the causes of disputes and conflict management in the automotive service delivery industry, which together will allow to make a choice in favor of another method of conflict resolution, such as mediation, which allows to achieve effective results for all parties to the conflict. Chapter 1 will analyze the characteristics of the causes of disputes and conflict resolution based on a review of existing academic literature, various online journals, and professional journals. Chapter 2 will examine the use of mediation as a new way to peacefully resolve conflicts in the automotive business and present the results of an empirical study of the possibility of using mediation techniques in the automotive industry. This research will provide managers and executives in the automotive business with practical and useful advice on methods of resolving conflicts with customers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Потемина, Мария Александровна.
Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Потемина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481008 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Цель работы — сравнить причины споров и управление конфликтами в автомобильной сфере предоставления услуг, которые в совокупности позволят совершить выбор в пользу другого способа урегулирования конфликтов, как медиация, позволяющая достичь эффективных результатов для всех сторон конфликта. В 1-й главе проведен анализ характеристик причин споров и урегулирования конфликтов на основе обзора существующей научной литературы, различных онлайн-журналов, профессиональных журналов. Во 2-й главе будет рассмотрено применение медиации как новый способ мирного урегулирования конфликтов в автомобильном бизнесе и представлены результаты эмпирического исследования возможности применения техник медиации в автомобильной сфере. Это исследование предоставит менеджерам и руководителям в автомобильной сфере, практичную и полезную рекомендацию о методах урегулирования конфликтов с клиентами
The purpose of the paper is to compare the causes of disputes and conflict management in the automotive service delivery industry, which together will allow to make a choice in favor of another method of conflict resolution, such as mediation, which allows to achieve effective results for all parties to the conflict. Chapter 1 will analyze the characteristics of the causes of disputes and conflict resolution based on a review of existing academic literature, various online journals, and professional journals. Chapter 2 will examine the use of mediation as a new way to peacefully resolve conflicts in the automotive business and present the results of an empirical study of the possibility of using mediation techniques in the automotive industry. This research will provide managers and executives in the automotive business with practical and useful advice on methods of resolving conflicts with customers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика