Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пиковская Анна Олеговна - Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения
Пиковская Анна Олеговна - Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пиковская Анна Олеговна
Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пиковская Анна Олеговна
Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пиковская, Анна Олеговна.
Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Пиковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481290 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании было изучено психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения. Гипотеза исследования — особенности социально-психологической адаптации к школьной среде обуславливают различия в уровне психологического благополучия младших подростков в условиях раздельного и совместного обучения. В исследовании приняли участие младшие подростки в возрасте 11-14 лет (первая и вторая группы 29 мальчиков и 42 девочки, обучающихся по форме раздельного обучения, третья и четвертая группы — 15 мальчиков и 10 девочек, обучающихся по форме смешанного обучения). Исследование показало, что уровень субъективного благополучия оказался выше в группе раздельной формы обучения по сравнению со смешанной формой, особенно среди мальчиков. Уровень эмоционально-психологического климата оказался выше в группе смешанной формы обучения, а в раздельной форме обучения он выше среди мальчиков. В группе раздельной формы обучения ученики проявляют большее стремление к доминированию, чем в группе смешанной формы обучения.
The study examined the psychological well-being of young adolescents in the conditions of separate education. The hypothesis of the study is that the features of socio-psychological adaptation to the school environment cause differences in the level of psychological well-being of young adolescents under separate and joint educational conditions. Young adolescents aged 11-14 years (groups 1 and 2: 29 boys and 42 girls studying separately; groups 3 and 4: 15 boys and 10 girls studying together) took part in the study. The study showed that the level of subjective well-being was higher in the separate form group compared to the mixed form, especially among boys. The level of emotional and psychological climate was higher in the mixed-education group, but it was higher among boys in the separate-education form. In the group of the separate form of training pupils show more tendency to domination, than in the group of the mixed form of training.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Пиковская, Анна Олеговна.
Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Пиковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481290 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании было изучено психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения. Гипотеза исследования — особенности социально-психологической адаптации к школьной среде обуславливают различия в уровне психологического благополучия младших подростков в условиях раздельного и совместного обучения. В исследовании приняли участие младшие подростки в возрасте 11-14 лет (первая и вторая группы 29 мальчиков и 42 девочки, обучающихся по форме раздельного обучения, третья и четвертая группы — 15 мальчиков и 10 девочек, обучающихся по форме смешанного обучения). Исследование показало, что уровень субъективного благополучия оказался выше в группе раздельной формы обучения по сравнению со смешанной формой, особенно среди мальчиков. Уровень эмоционально-психологического климата оказался выше в группе смешанной формы обучения, а в раздельной форме обучения он выше среди мальчиков. В группе раздельной формы обучения ученики проявляют большее стремление к доминированию, чем в группе смешанной формы обучения.
The study examined the psychological well-being of young adolescents in the conditions of separate education. The hypothesis of the study is that the features of socio-psychological adaptation to the school environment cause differences in the level of psychological well-being of young adolescents under separate and joint educational conditions. Young adolescents aged 11-14 years (groups 1 and 2: 29 boys and 42 girls studying separately; groups 3 and 4: 15 boys and 10 girls studying together) took part in the study. The study showed that the level of subjective well-being was higher in the separate form group compared to the mixed form, especially among boys. The level of emotional and psychological climate was higher in the mixed-education group, but it was higher among boys in the separate-education form. In the group of the separate form of training pupils show more tendency to domination, than in the group of the mixed form of training.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология