Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мубарак Ардах - Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов
Мубарак Ардах - Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мубарак Ардах
Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мубарак Ардах
Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мубарак, Ардах.
Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ардах Мубарак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481309 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Основная цель исследования — выявить связь самооценки и академической успеваемости у российских и монгольских обучающихся. Статистическая совокупность включает обучающихся мужского и женского пола из Москвы и Улан-Батора и состоит из 60 человек. Выборка исследования состоит из 60 человек, 30 женщин и 30 мужчин. Выборка была случайным образом отобрана среди обучающихся. Инструментами измерения самооценки являются опросники, включая тест самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированный А. М. Прихожан, и Диагностика общей самооценки (опросник Г. Н. Казанцевой). Оценка за обучение используются в качестве основы академической успеваемости. Результаты, полученные в данном исследовании, показывают, что существует слабая корреляция между академической успеваемостью и самооценкой, и можно сделать вывод, что между самооценкой и академической успеваемостью существует значительная положительная корреляция. Кроме того, в данном исследовании самооценка практически одинакова у обучающихся мужского и женского пола, и в этом случае нет существенной
The primary purpose of this study was to determine the influence of self-esteem on academic achievement among students in Russia and Mongolia. The methodology of the research is descriptive and correlational, meaning that descriptive and inferential statistics were used to analyze the data. The Statistical Society includes male and female students in Moscow and Ulaanbaatar , whose numbers are 60. The sample for the study consisted of 60 patients; 30 were female and 30 were male. Selected randomly from among the students. The tool to measure self-esteem is the self-esteem questionnaire, which is the study of self-esteem according to the Dembo-Rubinshtein method with the modification of A. M. Prikhozhan and the diagnosis of general self-esteem (questionnaire of G. N. Kazantseva). The scores of the study are used as the basis of academic achievement. The resulting findings of this study indicate a weak correlation between academic achievement and self-esteem and conclude that there is a significant positive correlation between self-esteem and academic achievement. Self-esteem is important to everyone. Having high self-esteem has many positive effects and benefits, especially among students. This study explored the relationship of self-esteem and academic achievement with variables like gender. This study suggests high school students develop positive self-esteem in order to face the problems and challenges of the present complex world with more confidence and courage
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мубарак, Ардах.
Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ардах Мубарак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481309 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Основная цель исследования — выявить связь самооценки и академической успеваемости у российских и монгольских обучающихся. Статистическая совокупность включает обучающихся мужского и женского пола из Москвы и Улан-Батора и состоит из 60 человек. Выборка исследования состоит из 60 человек, 30 женщин и 30 мужчин. Выборка была случайным образом отобрана среди обучающихся. Инструментами измерения самооценки являются опросники, включая тест самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированный А. М. Прихожан, и Диагностика общей самооценки (опросник Г. Н. Казанцевой). Оценка за обучение используются в качестве основы академической успеваемости. Результаты, полученные в данном исследовании, показывают, что существует слабая корреляция между академической успеваемостью и самооценкой, и можно сделать вывод, что между самооценкой и академической успеваемостью существует значительная положительная корреляция. Кроме того, в данном исследовании самооценка практически одинакова у обучающихся мужского и женского пола, и в этом случае нет существенной
The primary purpose of this study was to determine the influence of self-esteem on academic achievement among students in Russia and Mongolia. The methodology of the research is descriptive and correlational, meaning that descriptive and inferential statistics were used to analyze the data. The Statistical Society includes male and female students in Moscow and Ulaanbaatar , whose numbers are 60. The sample for the study consisted of 60 patients; 30 were female and 30 were male. Selected randomly from among the students. The tool to measure self-esteem is the self-esteem questionnaire, which is the study of self-esteem according to the Dembo-Rubinshtein method with the modification of A. M. Prikhozhan and the diagnosis of general self-esteem (questionnaire of G. N. Kazantseva). The scores of the study are used as the basis of academic achievement. The resulting findings of this study indicate a weak correlation between academic achievement and self-esteem and conclude that there is a significant positive correlation between self-esteem and academic achievement. Self-esteem is important to everyone. Having high self-esteem has many positive effects and benefits, especially among students. This study explored the relationship of self-esteem and academic achievement with variables like gender. This study suggests high school students develop positive self-esteem in order to face the problems and challenges of the present complex world with more confidence and courage
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование