Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Могилевская Яна Валерьевна - Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз...
Могилевская Яна Валерьевна - Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Могилевская Яна Валерьевна
Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Могилевская Яна Валерьевна
Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Могилевская, Яна Валерьевна.
Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Валерьевна Могилевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481471 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В выпускной квалификационной работе на основе анализа отечественной и зарубежной научной литературы рассматриваются подходы к исследованию и содержание взаимосвязей между тревожностью, самооценкой и отношением к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В практической части работы описываются основные этапы и результаты эмпирического исследования связи тревожности, самооценки и отношения к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В результате проведенного исследования были получены достоверные выводы о наличии многоуровневых и неоднозначных связей между отношением к учебной деятельности, тревожностью и самооценкой у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе.
In the final qualifying work, based on the analysis of domestic and foreign scientific literature, approaches to research and the content of the relationship between anxiety, self-esteem and attitudes towards learning activities among adolescents studying at a children's music school are considered. The practical part of the work describes the main stages and results of an empirical study of the relationship between anxiety, self-esteem and attitudes towards learning activities among adolescents studying at a children's music school. As a result of the study, reliable conclusions were obtained about the presence of multilevel and ambiguous relationships between the attitude to educational activities, anxiety and self-esteem in adolescents studying at a children`s music school.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Могилевская, Яна Валерьевна.
Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Валерьевна Могилевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481471 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В выпускной квалификационной работе на основе анализа отечественной и зарубежной научной литературы рассматриваются подходы к исследованию и содержание взаимосвязей между тревожностью, самооценкой и отношением к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В практической части работы описываются основные этапы и результаты эмпирического исследования связи тревожности, самооценки и отношения к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В результате проведенного исследования были получены достоверные выводы о наличии многоуровневых и неоднозначных связей между отношением к учебной деятельности, тревожностью и самооценкой у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе.
In the final qualifying work, based on the analysis of domestic and foreign scientific literature, approaches to research and the content of the relationship between anxiety, self-esteem and attitudes towards learning activities among adolescents studying at a children's music school are considered. The practical part of the work describes the main stages and results of an empirical study of the relationship between anxiety, self-esteem and attitudes towards learning activities among adolescents studying at a children's music school. As a result of the study, reliable conclusions were obtained about the presence of multilevel and ambiguous relationships between the attitude to educational activities, anxiety and self-esteem in adolescents studying at a children`s music school.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология