Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсянникова Вероника Сергеевна - Связь характеристик семейного воспитания и тревожности подростков в предэкзаменационный период
Овсянникова Вероника Сергеевна - Связь характеристик семейного воспитания и тревожности подростков в предэкзаменационный период
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсянникова Вероника Сергеевна
Связь характеристик семейного воспитания и тревожности подростков в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсянникова Вероника Сергеевна
Связь характеристик семейного воспитания и тревожности подростков в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овсянникова, Вероника Сергеевна.
Связь характеристик семейного воспитания и тревожности подростков в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Сергеевна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Данная работа посвящена изучению влияния характеристик семейного воспитания на возникновение тревожности у подростков в предэкзаменационный период. Актуальность исследования связи характеристик семейного воспитания и тревожности подростка в предэкзаменационный период обусловлена недостаточной разработанностью мероприятий по профилактике психологической поддержки подростков и их родителей в предэкзаменационный период. В последние годы количество мероприятий по контролю знаний увеличивается, вводятся срезы знаний, независимые диагностики, меняются формы контроля, появляются новые. В работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме характеристик семейного воспитания, их роли в развитии подростка. Рассмотрена проблема тревожности в отечественных и зарубежных исследованиях. Определены факторы, влияющие на развитие тревожности детей подросткового возраста. В эмпирической части представленной работы проводится анализ общей, ситуативной и личностной тревожности подростков, при помощи опроса родителей (матерей) определяется тип детско-родительских отношений, имеющихся в семье. Уровни тревожности подростков соотносятся с имеющимся типом их детско-родительских отношений. Выделяются типы детско-родительских отношений, а также характеристики семейного воспитания, способствующие повышению тревожности у подростков в этот момент.
This work is devoted to the study of the influence of the characteristics of family education on the occurrence of anxiety in adolescents in the pre-examination period. The relevance of the study of the relationship between the characteristics of family education and adolescent anxiety in the pre-examination period is due to the insufficient development of measures to prevent the psychological support of adolescents and their parents in the pre-examination period. In recent years, the number of knowledge control measures has increased, knowledge slices and independent diagnostics have been introduced, control forms have changed, and new ones have appeared.The paper analyzes the psychological and pedagogical literature on the problem of the characteristics of family education, their role in the development of a teenager. The problem of anxiety in domestic and foreign studies is considered. The factors influencing the development of anxiety in adolescents have been identified.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Овсянникова, Вероника Сергеевна.
Связь характеристик семейного воспитания и тревожности подростков в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Сергеевна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Данная работа посвящена изучению влияния характеристик семейного воспитания на возникновение тревожности у подростков в предэкзаменационный период. Актуальность исследования связи характеристик семейного воспитания и тревожности подростка в предэкзаменационный период обусловлена недостаточной разработанностью мероприятий по профилактике психологической поддержки подростков и их родителей в предэкзаменационный период. В последние годы количество мероприятий по контролю знаний увеличивается, вводятся срезы знаний, независимые диагностики, меняются формы контроля, появляются новые. В работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме характеристик семейного воспитания, их роли в развитии подростка. Рассмотрена проблема тревожности в отечественных и зарубежных исследованиях. Определены факторы, влияющие на развитие тревожности детей подросткового возраста. В эмпирической части представленной работы проводится анализ общей, ситуативной и личностной тревожности подростков, при помощи опроса родителей (матерей) определяется тип детско-родительских отношений, имеющихся в семье. Уровни тревожности подростков соотносятся с имеющимся типом их детско-родительских отношений. Выделяются типы детско-родительских отношений, а также характеристики семейного воспитания, способствующие повышению тревожности у подростков в этот момент.
This work is devoted to the study of the influence of the characteristics of family education on the occurrence of anxiety in adolescents in the pre-examination period. The relevance of the study of the relationship between the characteristics of family education and adolescent anxiety in the pre-examination period is due to the insufficient development of measures to prevent the psychological support of adolescents and their parents in the pre-examination period. In recent years, the number of knowledge control measures has increased, knowledge slices and independent diagnostics have been introduced, control forms have changed, and new ones have appeared.The paper analyzes the psychological and pedagogical literature on the problem of the characteristics of family education, their role in the development of a teenager. The problem of anxiety in domestic and foreign studies is considered. The factors influencing the development of anxiety in adolescents have been identified.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология