Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стругайло Елена Витальевна - Специфика воображения дошкольников — активных пользователей цифровых технологий
Стругайло Елена Витальевна - Специфика воображения дошкольников — активных пользователей цифровых технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стругайло Елена Витальевна
Специфика воображения дошкольников — активных пользователей цифровых технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стругайло Елена Витальевна
Специфика воображения дошкольников — активных пользователей цифровых технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стругайло, Елена Витальевна.
Специфика воображения дошкольников — активных пользователей цифровых технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Витальевна Стругайло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В настоящее время цифровые устройства вошли во все сферы жизнедеятельности, как взрослых, так и детей. Традиционные игры и живое общение все чаще заменяют планшеты, смартфоны, умные колонки. В связи со стремительным развитием цифровых технологий, на сегодняшний день актуальны научные работы, исследующие влияние гаджетов на развитие познавательных процессов у детей, поскольку детская психика и личность ребенка находятся в стадии развития и подвержены изменениям под воздействием внешних факторов, окружающей социокультурной среды. В исследовании использовались такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, статистические методы обработки данных, количественный и качественный анализ результатов. В работе исследуются особенности развития воображения дошкольников, связанные с использованием детьми цифровых технологий, наличие взаимосвязи между частотой и длительностью использования гаджетов старшими дошкольниками и спецификой развития их воображения.
Currently, digital devices have entered all spheres of life, both adults and children. Traditional games and live communication are increasingly replacing tablets, smartphones, smart speakers. Due to the rapid development of digital technologies, scientific works investigating the influence of gadgets on the development of cognitive processes in children are relevant today, since the child's psyche and personality of the child are in the development stage and are subject to changes under the influence of external factors, the surrounding socio-cultural environment. The study used such methods as: analysis of psychological and pedagogical literature, questionnaires, statistical methods of data processing, quantitative and qualitative analysis of the results. The paper examines the features of the development of the imagination of preschoolers associated with the use of digital technologies by children, the existence of a relationship between the frequency and duration of the use of gadgets by older preschoolers and the specifics of the development of their imagination.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Стругайло, Елена Витальевна.
Специфика воображения дошкольников — активных пользователей цифровых технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Витальевна Стругайло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В настоящее время цифровые устройства вошли во все сферы жизнедеятельности, как взрослых, так и детей. Традиционные игры и живое общение все чаще заменяют планшеты, смартфоны, умные колонки. В связи со стремительным развитием цифровых технологий, на сегодняшний день актуальны научные работы, исследующие влияние гаджетов на развитие познавательных процессов у детей, поскольку детская психика и личность ребенка находятся в стадии развития и подвержены изменениям под воздействием внешних факторов, окружающей социокультурной среды. В исследовании использовались такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, статистические методы обработки данных, количественный и качественный анализ результатов. В работе исследуются особенности развития воображения дошкольников, связанные с использованием детьми цифровых технологий, наличие взаимосвязи между частотой и длительностью использования гаджетов старшими дошкольниками и спецификой развития их воображения.
Currently, digital devices have entered all spheres of life, both adults and children. Traditional games and live communication are increasingly replacing tablets, smartphones, smart speakers. Due to the rapid development of digital technologies, scientific works investigating the influence of gadgets on the development of cognitive processes in children are relevant today, since the child's psyche and personality of the child are in the development stage and are subject to changes under the influence of external factors, the surrounding socio-cultural environment. The study used such methods as: analysis of psychological and pedagogical literature, questionnaires, statistical methods of data processing, quantitative and qualitative analysis of the results. The paper examines the features of the development of the imagination of preschoolers associated with the use of digital technologies by children, the existence of a relationship between the frequency and duration of the use of gadgets by older preschoolers and the specifics of the development of their imagination.
Общий = Информатика, вычислительная техника