Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимонина Елена Алексеевна - Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников
Тимонина Елена Алексеевна - Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимонина Елена Алексеевна
Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимонина Елена Алексеевна
Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимонина, Елена Алексеевна.
Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Алексеевна Тимонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481502 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается понятие «эмоциональный интеллект» и его связь с академической успешностью у старшеклассников. В теоретической части на основе анализа зарубежной и отечественной литературы рассмотрены различные модели эмоционального интеллекта, подходы к его изучению и методики измерения, выявлены особенности возрастного развития у старших подростков. В практической части работы описывается исследование связи уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников. Было проведено эмпирическое исследование на базе общеобразовательных организаций, в результате которого был сделан вывод о связи уровня эмоционального интеллекта и ряда предметных областей. Подготовлены рекомендации для педагогов для повышения уровня эмоционального интеллекта у разных групп обучающихся.
In this work we considered the concept of "emotional intelligence" and its correlation with academic success of high school students. In the theoretical part of work, based on the analysis of foreign and domestic literature, various models of emotional intelligence, approaches to its study and diagnostic methods were observed, and also features of age-developmental psychology of older adolescents were identified. In practical part of work we have conducted the research of correlation between the level of emotional intelligence and academic success in high school students. An empirical study was conducted based on educational organizations, as a result of which a correlation between the level of emotional intelligence and a number of subject areas was made. The recommendations have been prepared for pedagogues to increase the level of emotional intelligence in different groups of students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Тимонина, Елена Алексеевна.
Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Алексеевна Тимонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481502 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается понятие «эмоциональный интеллект» и его связь с академической успешностью у старшеклассников. В теоретической части на основе анализа зарубежной и отечественной литературы рассмотрены различные модели эмоционального интеллекта, подходы к его изучению и методики измерения, выявлены особенности возрастного развития у старших подростков. В практической части работы описывается исследование связи уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников. Было проведено эмпирическое исследование на базе общеобразовательных организаций, в результате которого был сделан вывод о связи уровня эмоционального интеллекта и ряда предметных областей. Подготовлены рекомендации для педагогов для повышения уровня эмоционального интеллекта у разных групп обучающихся.
In this work we considered the concept of "emotional intelligence" and its correlation with academic success of high school students. In the theoretical part of work, based on the analysis of foreign and domestic literature, various models of emotional intelligence, approaches to its study and diagnostic methods were observed, and also features of age-developmental psychology of older adolescents were identified. In practical part of work we have conducted the research of correlation between the level of emotional intelligence and academic success in high school students. An empirical study was conducted based on educational organizations, as a result of which a correlation between the level of emotional intelligence and a number of subject areas was made. The recommendations have been prepared for pedagogues to increase the level of emotional intelligence in different groups of students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология