Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кручинина Евгения Николаевна - Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Кручинина Евгения Николаевна - Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кручинина Евгения Николаевна
Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кручинина Евгения Николаевна
Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кручинина, Евгения Николаевна.
Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Кручинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481536 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Актуальность работы. Частично подтвержденные гипотезы акцентируют внимание на области, которые требуют внимания для адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что позволяет сформировать психокоррекционную работу. Саморегуляция является одним из ключевых аспектов социально-психологического развития человека во всех возрастных периодах. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, саморегуляция является важной и требующей особого внимания способностью. Практическое значение Эмпирическое изучение вопроса саморегуляции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей может способствовать положительным результатам и повышению уровня саморегуляции. Методы исследования. Общетеоретические: анализ теоретической литературы, научных данных, изучение программно-методической документации, существующего опыта в исследуемой теме. Эмпирические: тестирование, опрос. Статистические метода: количественные и качественные методы обработки данных. Выводы. С помощью исследование было выявлено, что общий уровень саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей менее сформирован, чем у детей, проживающих в семьях. У детей, оставшихся без попечения родителей, отмечается более низкая степень социальной адаптивности. При внешне разнообразных формах реагирования, такие дети слабо ориентированы в социальных аспектах.
The relevance of the work. Partially confirmed hypotheses focus on areas that require attention for the adaptation of orphans and children left without parental care, which makes it possible to form psycho-correctional work. Self-regulation is one of the key aspects of the socio-psychological development of a person in all age periods. For orphans and children left without parental care, self-regulation is an important ability that requires special attention. Practical significance Empirical study of the issue of self-regulation in orphans and children left without parental care can contribute to positive results and increase the level of self-regulation. Research methods. General theoretical: analysis of theoretical literature, scientific data, study of program and methodological documentation, existing experience in the topic under study. Empirical: testing, survey. Statistical methods: quantitative and qualitative methods of data processing. Conclusions. With the help of the study, it was revealed that the overall level of self-regulation of orphans and children left without parental care is less developed than that of children living in families. Children left without parental care have a lower degree of social adaptability. With outwardly diverse forms of response, such children are poorly oriented in social aspects.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Кручинина, Евгения Николаевна.
Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Кручинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481536 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Актуальность работы. Частично подтвержденные гипотезы акцентируют внимание на области, которые требуют внимания для адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что позволяет сформировать психокоррекционную работу. Саморегуляция является одним из ключевых аспектов социально-психологического развития человека во всех возрастных периодах. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, саморегуляция является важной и требующей особого внимания способностью. Практическое значение Эмпирическое изучение вопроса саморегуляции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей может способствовать положительным результатам и повышению уровня саморегуляции. Методы исследования. Общетеоретические: анализ теоретической литературы, научных данных, изучение программно-методической документации, существующего опыта в исследуемой теме. Эмпирические: тестирование, опрос. Статистические метода: количественные и качественные методы обработки данных. Выводы. С помощью исследование было выявлено, что общий уровень саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей менее сформирован, чем у детей, проживающих в семьях. У детей, оставшихся без попечения родителей, отмечается более низкая степень социальной адаптивности. При внешне разнообразных формах реагирования, такие дети слабо ориентированы в социальных аспектах.
The relevance of the work. Partially confirmed hypotheses focus on areas that require attention for the adaptation of orphans and children left without parental care, which makes it possible to form psycho-correctional work. Self-regulation is one of the key aspects of the socio-psychological development of a person in all age periods. For orphans and children left without parental care, self-regulation is an important ability that requires special attention. Practical significance Empirical study of the issue of self-regulation in orphans and children left without parental care can contribute to positive results and increase the level of self-regulation. Research methods. General theoretical: analysis of theoretical literature, scientific data, study of program and methodological documentation, existing experience in the topic under study. Empirical: testing, survey. Statistical methods: quantitative and qualitative methods of data processing. Conclusions. With the help of the study, it was revealed that the overall level of self-regulation of orphans and children left without parental care is less developed than that of children living in families. Children left without parental care have a lower degree of social adaptability. With outwardly diverse forms of response, such children are poorly oriented in social aspects.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука