Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова Ангелина Геннадьевна - Связь стиля поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов и экстраверсии-интрове...
Демидова Ангелина Геннадьевна - Связь стиля поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов и экстраверсии-интрове...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демидова Ангелина Геннадьевна
Связь стиля поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов и экстраверсии-интрове... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова Ангелина Геннадьевна
Связь стиля поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов и экстраверсии-интрове... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демидова, Ангелина Геннадьевна.
Связь стиля поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов и экстраверсии-интроверсии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ангелина Геннадьевна Демидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481596 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность темы исследования заключается в том, что на профессиональном уровне люди часто сталкиваются с конфликтами. Задача любого профессионала уметь правильно вести себя в конфликте. Для исследования нами были использованы анкетирование, личностный опросник Айзенка (форма А), 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла (форма С) и методика на выявление ведущего стиля поведения в конфликте Томаса-Килманна. Выборку составили 82 человека (40 студентов-психологов и 42 студента-юриста). В работе было сделано несколько выводов: студенты-психологи чаще используют стратегию “сотрудничество”, студенты-юристы — “соперничество”, стиль поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов связан с экстраверсией-интроверсией, выявлены различия стилей поведения в конфликте для студентов разных курсов. Результаты работы могут способствовать разработке рекомендаций и программ для студентов по развитию навыков поведения в конфликте.
The relevance of the research topic lies in the fact that people often encounter conflicts at the professional level. The task of any professional is to know how to behave correctly in a conflict. Questionnaires, Eysenck Personality Inventory (Form A), 16PF Questionnaire (Form C) and the Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument were used for the investigation. The sample was composed of 82 individuals (40 psychology students and 42 law students). Several conclusions were made: psychology students are more likely to use a collaboration strategy, while law students tend to use a competitive strategy; behavior style in conflict between psychology and law students is correlated with extraversion-introversion; differences were found in behavior styles in conflict for students in different courses. The results of the study can contribute to the development of programs for students to improve conflict resolution skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Демидова, Ангелина Геннадьевна.
Связь стиля поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов и экстраверсии-интроверсии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ангелина Геннадьевна Демидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481596 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность темы исследования заключается в том, что на профессиональном уровне люди часто сталкиваются с конфликтами. Задача любого профессионала уметь правильно вести себя в конфликте. Для исследования нами были использованы анкетирование, личностный опросник Айзенка (форма А), 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла (форма С) и методика на выявление ведущего стиля поведения в конфликте Томаса-Килманна. Выборку составили 82 человека (40 студентов-психологов и 42 студента-юриста). В работе было сделано несколько выводов: студенты-психологи чаще используют стратегию “сотрудничество”, студенты-юристы — “соперничество”, стиль поведения в конфликте студентов-психологов и студентов-юристов связан с экстраверсией-интроверсией, выявлены различия стилей поведения в конфликте для студентов разных курсов. Результаты работы могут способствовать разработке рекомендаций и программ для студентов по развитию навыков поведения в конфликте.
The relevance of the research topic lies in the fact that people often encounter conflicts at the professional level. The task of any professional is to know how to behave correctly in a conflict. Questionnaires, Eysenck Personality Inventory (Form A), 16PF Questionnaire (Form C) and the Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument were used for the investigation. The sample was composed of 82 individuals (40 psychology students and 42 law students). Several conclusions were made: psychology students are more likely to use a collaboration strategy, while law students tend to use a competitive strategy; behavior style in conflict between psychology and law students is correlated with extraversion-introversion; differences were found in behavior styles in conflict for students in different courses. The results of the study can contribute to the development of programs for students to improve conflict resolution skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование