Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова Маргарита Сергеевна - Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков
Павлова Маргарита Сергеевна - Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова Маргарита Сергеевна
Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова Маргарита Сергеевна
Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Маргарита Сергеевна.
Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Сергеевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481639 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Многие современные исследователи отмечают, что в изучении эмоционального интеллекта сохраняются пробелы: в представлении ЭИ как целостной психической структуры, связей между его компонентами и протекании лежащих в нем процессов, что обуславливает необходимость продолжения исследований данной области. В проведенном теоретико-эмпирическом исследовании продемонстрированы ключевые представления об эмоциональном интеллекте и феномене конфликта. В качестве основного научного предположения выступила гипотеза о взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и избираемыми стратегиями поведения в конфликте среди подростков. Выборку составили 99 подростков старшей школы в городе Москва. В качестве диагностирующего инструментария были использованы опросник ЭмИн Д. В. Люсина, методика стратегии поведения в конфликте Томаса-Килманна и опросник способы совладающего поведения Р. Лазаруса. Гипотеза о взаимосвязи эмоционального интеллекта и стратегиями поведения в конфликте подтвердилась.
Many modern researchers note that there are still gaps in the study of emotional intelligence: in the representation of EQ as a complete mental structure, the connections between its components and the processes underlying it, which necessitates further research in this area. The theoretical and empirical study shows the key concepts of emotional intelligence and the phenomenon of conflict. The main scientific assumption was the hypothesis about the relationship between the level of emotional intelligence and the chosen strategies of behavior in conflict among adolescents. The sample consisted of 99 high school adolescents in Moscow. The diagnostic tools were used the Emotional Intelligence D. V. Lucin, EmIn, the Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument, TKI; and the R. Lazarus Ways of Coping Questionnaire, WCQ. The hypothesis about the relationship between emotional intelligence and conflict behavior strategies was confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Павлова, Маргарита Сергеевна.
Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Сергеевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481639 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Многие современные исследователи отмечают, что в изучении эмоционального интеллекта сохраняются пробелы: в представлении ЭИ как целостной психической структуры, связей между его компонентами и протекании лежащих в нем процессов, что обуславливает необходимость продолжения исследований данной области. В проведенном теоретико-эмпирическом исследовании продемонстрированы ключевые представления об эмоциональном интеллекте и феномене конфликта. В качестве основного научного предположения выступила гипотеза о взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и избираемыми стратегиями поведения в конфликте среди подростков. Выборку составили 99 подростков старшей школы в городе Москва. В качестве диагностирующего инструментария были использованы опросник ЭмИн Д. В. Люсина, методика стратегии поведения в конфликте Томаса-Килманна и опросник способы совладающего поведения Р. Лазаруса. Гипотеза о взаимосвязи эмоционального интеллекта и стратегиями поведения в конфликте подтвердилась.
Many modern researchers note that there are still gaps in the study of emotional intelligence: in the representation of EQ as a complete mental structure, the connections between its components and the processes underlying it, which necessitates further research in this area. The theoretical and empirical study shows the key concepts of emotional intelligence and the phenomenon of conflict. The main scientific assumption was the hypothesis about the relationship between the level of emotional intelligence and the chosen strategies of behavior in conflict among adolescents. The sample consisted of 99 high school adolescents in Moscow. The diagnostic tools were used the Emotional Intelligence D. V. Lucin, EmIn, the Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument, TKI; and the R. Lazarus Ways of Coping Questionnaire, WCQ. The hypothesis about the relationship between emotional intelligence and conflict behavior strategies was confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология