Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешкова Виолетта Артемовна - Социальная компетентность детей-сирот подросткового возраста
Мешкова Виолетта Артемовна - Социальная компетентность детей-сирот подросткового возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мешкова Виолетта Артемовна
Социальная компетентность детей-сирот подросткового возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешкова Виолетта Артемовна
Социальная компетентность детей-сирот подросткового возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мешкова, Виолетта Артемовна.
Социальная компетентность детей-сирот подросткового возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виолетта Артемовна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481665 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе рассматриваются основные компоненты социальной компетентности, уделяется особенное внимание важности её формирования у детей подросткового возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «социальной компетентности», а также — и их значение для успешной жизни ребенка в обществе. В исследовании приняли участие 64 подростка. В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено, что общий уровень социальной компетентности не зависит от формы устройства ребенка, тогда как структура формирования социальной компетентности подростков имеет существенные различия.
The paper examines the main components of social competence, pays special attention to the importance of its formation in adolescent children. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of "social competence" by domestic and foreign scientists are considered, as well as their significance for the successful life of a child in society. 64 teenagers took part in the study. As a result of the conducted empirical research, it was revealed that the overall level of social competence does not depend on the form of the child's device, while the structure of the formation of social competence of adolescents has significant differences.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Мешкова, Виолетта Артемовна.
Социальная компетентность детей-сирот подросткового возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виолетта Артемовна Мешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481665 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе рассматриваются основные компоненты социальной компетентности, уделяется особенное внимание важности её формирования у детей подросткового возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «социальной компетентности», а также — и их значение для успешной жизни ребенка в обществе. В исследовании приняли участие 64 подростка. В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено, что общий уровень социальной компетентности не зависит от формы устройства ребенка, тогда как структура формирования социальной компетентности подростков имеет существенные различия.
The paper examines the main components of social competence, pays special attention to the importance of its formation in adolescent children. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of "social competence" by domestic and foreign scientists are considered, as well as their significance for the successful life of a child in society. 64 teenagers took part in the study. As a result of the conducted empirical research, it was revealed that the overall level of social competence does not depend on the form of the child's device, while the structure of the formation of social competence of adolescents has significant differences.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология